Положение: Если, жизнь бессмысленна, то..
Тот кто не видит смысла жизни, совершает то, что оборвет бессмысленное. Совершает осмысленной поступок.
Аналогично прервать бессмысленное занятие, например не нужную работу, в которой ты не видишь смысла, тем самым придать своей общей жизни больше смысла.
Проще говоря, парадокс состоит в том, что можно придать бессмысленной жизни смысл, оборвав ее течение. Он совершает единственно возможный осмысленный поступок, который возможен в бессмысленной жизни.
Есть две причины: аффективная и эстетическая.
Почему люди думают, что не может не нравится человек по причине эстетической ? почему он всегда не нравится по причине аффективной?
Условие:
Эстетическая причина, значит не только созерцательно. А понимаемая во всех отношениях. И глубоко, и внутренне, и внешне.
Все знают "вещь в себе"...
Перейдем к мыслям. Если мы воспринимаем мысли, то существуют восприятия мыслей. Если существуют восприятия мыслей, то существуют и мысли сами по себе, которые воспринимаются.
Хотелось бы услышать мнение по вышесказанному.
Спасибо.
Данную статью мы обозначим в двух частях. Первая касается критической части концепции универсальной любви христианства и концепции любви как потребности у Фромма, вторая преимущественно будет конструктивной. Прежде всего, мы хотели бы поделиться удивлением, что несмотря на массу ярлыков эгоизма которые можно было бы навешать на Штирнера, он столько внимания уделил любви. Более того Фромм в своей статье «Человек для себя», посвященную отчасти Штирнеру, также неуклонно заводит разговор о любви по Штирнеру.