Мир, в котором мы живем, охарактеризован, как Мир Оболочек (скорлуп) и форм.
Наши сиюминутные интересы – Формы, и мы признаем только формы и формальные ценности. Так же, как и другие, отдельно взятые члены нашего сообщества. И мы объявили друг другу эти формы и ценности общепринятыми, ибо их признает большинство из нас. Соприкосновение с духовным, как и знания о вещах духовных, не освещает нас, как духовно развитых людей, ибо критерием духовности является жизненное отношение к жизненным вещам.
Мы же вращаемся по кругу, друг вокруг друга и, все вместе, вокруг общего центра масс soci?t? offshore, в сфере спекулятивной мысли, в сфере повседневно – телефонных «есть мнение». Теряя, при этом, истинный показатель значимости, ибо не в состоянии отделить главное от второстепенного, «семена от плевел», потому что главенство одного вещества над другим определяется философией.
Мы же забыли не только соотноситься с этой наукой, но, часто, не имеем представления даже о значении этого термина.
Мы поставили в мир свою демагогию, назвав ее философией и засоряя ею умы наших потомков.
Мы вычленили из философии то, что играет на руку нам сегодня и, осознавая «кумироподобность» такой философии, мы отрицаем ее внутри себя, обобщая свое отрицание на философию в целом, как на науку.
Напомню тем, кто заблуждается, или не посвящен, что философия – это наука о природе (причинах) форм и природе (причинах) ценностей.
Определение это не - мое.
Сэр Уильям Гамильтон, в свое время, исследовал эту мысль и дал сводку определений философии:
«Философия определялась в умах различных людей по-разному:
Вольфом – как наука о вещах возможных, ввиду того, что они возможны;
Гегелем – как наука, абсолютно безразличная к идеальному и реальному, или тождество тождества и не тождества;
Гоббсом – как наука о действии причин;
Декартом – как наука о вещах, выводимых из первых принципов;
Кантом – как наука, об отношении всего познания к необходимым целям человеческого разума.
Кондильяком – как наука о вещах чувственных и абстрактных.
Крюгом – как наука о достаточном основании.
Тенеманом – как наука о применении причин к допустимым вещам.
Фихте – как наука наук.
Цицероном – как наука о вещах божественных и человеческих и их причинах.
Шеллингтоном – как наука об абсолютном.»
Убедитесь в том, что я вам не солгал, просмотрев «Лекции по Метафизике и логике» вышеуказанного автора. В них вы найдете эту сводку. Эту же сводку приводит в книге «Энциклопедическое изложение… символической философии» Мэнли Палмер Холл.
Именно этот автор cr?ation de soci?t? offshore, в вышеназванной книге доводит до нашего сведения о традиционном условном делении философии на шесть философских дисциплин:
1. МЕТАФИЗИКА – раздел ЗНАНИЯ (философии), который изучает такие абстрактные предметы, как КОСМОЛОГИЯ, ТЕОЛОГИЯ и поясняет нам природу (причину) вещей.
2. ЛОГИКА – это «учение об ошибках», раздел ЗНАНИЯ (философии), который изучает законы человеческой мысли и поясняет нам природу (причину) ошибок в человеческих умозаключениях.
3. ЭТИКА – это наука о природе (причинах) добра, или раздел ЗНАНИЯ (философии) о морали и индивидуальной ответственности.
4. ПСИХОЛОГИЯ – это раздел ЗНАНИЯ (философии), который изучает, исследует и классифицирует феномены, которые имеют умственное происхождение.
5. ЭПИСТЕМОЛОГИЯ - раздел ЗНАНИЯ (философии), который изучает такие абстрактные предметы, как природа (причина) самого познания и вопросы о том, может ли ПОЗНАНИЕ существовать в абсолютной форме.
6. ЭСТЕТИКА - это наука или раздел ЗНАНИЯ (философии) о
о природе (причинах) и осознании прекрасного, изящества, гармонии и благородства.
Добавлю, что Платон рассматривал философию, как величайшее благо, ниспосланное Божеством человеку. В своих домысливаниях, мы ушли от этого блага, взяв с собой в дорогу лишь его упрощенно – извращенную часть, забыв о первоистоке, откуда эта часть была взята. В настоящее время философия стала тяжеловесной и запутанной мешаниной произвольных и несогласованных понятий, поддерживаемых неоспоримой логикой.
Философия расколота на антагонистичные друг другу «измы», озабоченные опровергать друг друга до такой степени, что подлинные проблемы божественного порядка совершенно упускаются из вида. Идеальная функция философии заключается в уравновешивании человеческого разума, который, за счет своей внутренней природы должен предохранять человека от следования неразумным жизненным установкам.
И я призываю вернуться. Я призываю всех возвратиться к философии. К этому истоку познания Мира. Познания Мира во всех его проявлениях. Возвратимся же к философии, как возвращаются сыновья и дочери в родительский свой дом, после долгих скитаний, с повязкой на глазах, в лабиринте жизни. Мы нуждаемся в этом!