ГИПОТЕЗА ВСЕГО и еще несколько ПАРАДОКСАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ
Поговорим о времени
Представим на минутку, что нам удалось выделить неделимый отрезок времени — квант, все в нем находящееся замирает, так как теряет способность движения: увеличения, уменьшения, шевеления, дыхания, перемещения и прочего, то есть, никаких внутренних и внешних процессов.
Поместим в него, (в данный квант времени), тело, которого с нашей точки зрения, там прежде не было, и что мы увидим: помещенный нами объект, в неделимый отрезок времени, теперь, как бы существует в нем извечно, то есть — всегда, растягиваясь на весь промежуток отрезка, на равне с теми телами, что, как нам казалось, находились там и до него; для тела, помещенного нами, как и для иных, расположенных в кванте времени, — их бытие будет изначальным и хронологически равночестным по отношению друг к другу.
Такова природа Вечности, она не включает в себя измерение временем, и потому, (по легкости аналогии с квантом времени), в ней отсутствуют всякие процессы материально-энергетического порядка; но существует возможность «внезапного» появления, а при взгляде на это из вневременного «пространства», правильней сказать, — изначального восуществления, материализации, и если хотите, априорного бытия, (с одной только оговоркой, что кто-то или что-то, туда его поместит или там создаст); однако, надо осознавать, что сознание, не может быть ограничено законами вечности, и при зрительной невозможности всякого изменения, все же, движение мысли, будет продолжать свое действенное существование.
Здесь мы вынуждены прервать беседу о времени, и перейти к размышлению об устроении Мира.
Благодаря Теории Инфляции Вселенной, пускай еще недоработанной и имеющей внутренние противоречия, все же, ученые пришли к выводу, что наша Вселенная — всего лишь искорка бытия в бесконечности Мироздания; но что есть Мироздание? - беспредельная бездна, которую невозможно измерить, и обхватить воображением?
Даже элементарная логика нам силах подсказать следующее: так как наша Вселенная ограничена, и выражена четкими математическими размерами, то она конечна, но что скрывается за ее пределами — конец? Конец чего: пространства, времени, материи или Мироздания в целом?
Модернистские взгляды науки предполагают наличие Мультивселенной — Вселенной вселенных.
Но обо всем по порядку; определимся в терминах.
А вдруг, перемещение из одной вселенной в иную, гораздо проще, чем прогулка в магазин за хлебом?
И вновь, если выделить квант времени, (выделить пока что философски, так как мы еще далеки от возможности «пощупать» частицу времени), а в неделимом отрезке времени, как мы знаем, движение времени перестает существовать, квант пространства становится полем, растянутым на всю протяженность отрезка времени, где само время приобретает свойства вечности, и если прикоснуться к данной частице из вневременного и надпространственного, то квант времени, окажется вполне ощутимым физически, и его можно будет нанизывать на пространство, «как бусинки жемчуга, на нить»; так как во вневременном — времени не существует и время Пространства становится материальной величиной, через условную вечность кванта времени, из Надпространства, становится возможным проникнуть в любой аналогичный квант времени-пространства, любой вселенной, как будто бы сесть в понравившийся вагон электрички.
В нашем же примере, мы обнаруживаем возможность действительного полноценного перемещения во времени, в любую сторону, в любую точку, любой вселенной; и все, что для этого необходимо — это покинуть пределы собственного пространства-времени и «нырнуть» в иное.
Что еще, по-мимо путешествия во времени и пространствах, дает нам сосуществования Пространства и Надпространства?
Парадокс внутреннего пространства
Как лед и огонь при взаимодействии выделяют энергию, так и пространство-время, соприкасаясь с вневременным Надпространством, предположительно порождает некую энергию, разделительную черту, экран, который подобно оболочке отделяет время от Вечности, и возможно, что энергия данной буферной зоны тождественна величине общей гравитации пространства; таким образом возникает парадокс: любое видоизменение пространства во времени — увеличение, уменьшение и так далее, относительно себя, относительно же нематериального «пространства» — Надпространства, остается неизменным из-за отсутствия временной и пространственной составляющей Надпространства.
Но прежде поразмыслим вот о чем: как и Пространство/Мультивселенная, и Надпространство,(и в целом Мироздание) испытывает острую необходимость в первоисточнике своего бытия; из ничего может возникнуть только —ничто, то есть, если рассуждать логически, говоря, что существует пространство, в котором что-то появилось, то это уже что-то — пространство, и как нам известно оно наполнено частицами, (будьто протонами и электронами) или античастицами, и даже, если масса таковых в совокупности будет равна нулю, то энергия их может заключать в себя огромный потенциал, сравнимый с ядерным взрывом, а это уже что-то!
Размышление о таковых: Пространстве и Надпространстве, и познание их, заводит нас в логический тупик —бесконечности аналогичных миров, все равно нуждающихся в первопричине, и так и не удостаивая нас ответом на вопрос — что есть начало всего?
Еще Авиценна рассуждал на эту тему, и как бы не хотелось математикам верить в обратное, но с тех пор материя не перестала быть материей, словом, ничего не изменилось: чтобы возникла материя, необходимо наличие времени и пространства, (места и возможности развития), но чтобы возникло время, наличие пространства обязательно, а для появления пространства, необходимы время, (как составляющая пространственного континуума) и материя/антиматерия, (как вещество самой ткани пространства), — замкнутый круг; исходя из чего, опираясь на законы природы, (физики), заключаем, что для возникновения материи пространства-время нужно Нечто, (а мы уже договаривались о подобной терминологии). которое не являлось бы временным, пространственным и материальным; и более того, чтобы образовалась надматерия Надпространства-Вечности, оно, (Нечто) не должно является и таковым, следовательно Нечто существует, как первопричина всего, и не обладает качествами материи, но зато наделено могуществом сотворить все, ( или энергией), разумностью, (или же математическим законом для создания и устроения всего); но тогда, благодаря чему возник данный закон?
И тут мы приходим к единственно возможному заключению, что таковое описание может подходить лишь под описание вечного всемогущего сознания, которое лишь движением мысли, способно созидать материю и надматерию, и устанавливать законы развития всего, в противном случае, оно бы тоже нуждалось в первоисточнике бытия.
Итак, мы вплотную подошли к пониманию континуумов, начнем в обратном порядке:
Третий континуум — пространства-времени, как наша Вселенная, и другие, то есть все материальное пространство, даже, если материя в них отличается от нашей, а время движется не вперед, а скажем по диагонали, смешиваясь с материей.
Второй континуум — Вечности-Надпространства, где вечность подразумевает под собой скорей вневременность, то есть отсутствие времени, но никак не может претендовать на несозданность и безначальность.
Безначальность — качество безвременное, то есть предметное, до начала времен и вечности, бесконечно и безначально, сущее всегда; свойство Нечто или если угодно — Бога.
Вневременное, не предметно, качество появившегося, созданного в вечности; изначальное, но начальное, бесконечное, но сотворенное; таковые свойства Мироздания, Надпространства-Вечности и рефлексов в них.
Кстати, Нулевое — это уже время, время начала времени, а Т — это вневременное, (но это скорей напоминание для физиков).
Временное — это материальный мир пространства-времени, Мультивселенной; не все начальное — конечно, но пространственно-временное, даже при условии «бесконечности»циклов схлопывания и расширения пространства, однажды окончательно схлопывается и исчезает навсегда, а может и оставляет рефлекс о себе в Надпространстве.
Но сознание не способно погибнуть, и если, как нам кажется, человеческий разум рожден в материальном мире, и с исчезновением Вселенной должен был бы истлеть в вечности,— то мы заблуждаемся, человеческое сознание — трансцендентно и существует в совершенно ином измерении.
Сознание — высшая форма бытия; если бы оно было материально, и размешалось в ЦНС,(мозг), то мы с легкостью, даже с учетом уровня современной медицины, воскрешали бы умерших,— ведь все, что для этого нужно,— это включить мозг при помощи электрошока или по-другому,— «завести часы»; но нет, нечто покидает тело и физическая плоть становиться бездыханной, и не сговорчивой к оживлению.
Можно сказать, что сознание, одетое в материальную телесную форму, рождаясь, обретает как бы два измерения: изначальное, как сознание и временное, как явившееся во времени, и когда бренность физического тела заканчивает свое путешествие в этот мир, сознание утрачивает привязанность временности и обретает вечность, сохраняя лишь рефлекс о том, что когда-то оно было и временным.
Что еще нам известно о сознании, (человеческом разуме, духе), что оно сотворено из ничего…и вот здесь, тот самый момент, когда из ничего, при помощи Высшего, может появиться что-то, то есть не само собой, как утверждают атеисты о материи, но с участием Нечто иного; нам также известно, что сознание не обладает ни одной из природ: оно — не материя, не надматерия, не принадлежит ИТК,(который удел Бога и Его свойств), сознание — тонкая разумная энергия-материя, созданная не из Нечто, (а из ничего), оно трансцендентно, то есть, способно транслировать свои свойства на физическую природу человека.
Таковые: сознание человека или сознание какого-либо иного разумного существа, пока неведомого земной науке и религии, обитающего в иных вселенных; мы не от мира сего, и возможно в этом и заключается один из смыслов образа Бога в человеке.
Наверное этим и искушал Еву хитрый змий в Эдемском саду: «и станете как боги»,— да, действительно, сознание бессмертно, но оно хоть и вечно, но не так как Бог, оно имеет начало, и к тому же тварно.
Мир — есть совокупность трех континуумов. Мир амбивалентен, то есть имеет две ярковыраженные метафизики: имманентную и трансцендентную природу; как мы знаем, имманентное слабопознаваемо, и если познаваемое, то частично, и как следствие, имманетное е для нашей природы, как бы не существует, и напротив, трансцендентное, Законом Всего воплощаясь в Мироздании, делается познаваемым и условно познаваемым.
Кроме того, противопоставлением безначального ИТК — является происходящее временное и вневременное, (то есть, для нашей природы, реальность пространства-времени более убедительна, чем ИТК, и даже Надпространство-Вечность, для нашего сознания, более легка к осмыслению, нежели ИТК); но вся иллюзия данности и заключается в том, что все видимое и невидимое нами Мироздание, будучи начальным, на самом деле — является настоящностью, (иначе говоря — сиюминутностью), в то время, как истинная реальность бытия заключается в объективной действительности ИТК.