Гипотеза всего (Мегасофиклитика) Краткое (оснОвное) изложение

Аватар пользователя Megasoficle
Систематизация и связи
Философское творчество

ГИПОТЕЗА ВСЕГО и еще несколько ПАРАДОКСАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ

часть 1
 
Все, что мы видим, и все, что только надеемся увидеть, обнаружить, когда-либо возникло или же даже существовало вечно. Достижения современной физики от первой электрической лампочки до последних, самых невероятных на первый взгляд теорий, позволили ученым, ни только установить возраст, (13,7 млрд.св.лет) и размер, (156 млрд.св.лет) нынешней Вселенной, но и определить ее изначальную величину — 10 см кубических.
Но что, если все ни столь очевидно, как нам теперь кажется, что если релятивистские механизмы самой парадигмы развития, нуждаются в более филигранной коррекции?

Поговорим о времени

Представим на минутку, что нам удалось выделить неделимый отрезок времени — квант, все в нем находящееся замирает, так как теряет способность движения: увеличения, уменьшения, шевеления, дыхания, перемещения и прочего, то есть, никаких внутренних и внешних процессов.
Поместим в него, (в данный квант времени), тело, которого с нашей точки зрения, там прежде не было, и что мы увидим: помещенный нами объект, в неделимый отрезок времени, теперь, как бы существует в нем извечно, то есть — всегда, растягиваясь на весь промежуток отрезка, на равне с теми телами, что, как нам казалось, находились там и до него; для тела, помещенного нами, как и для иных, расположенных в кванте времени, — их бытие будет изначальным и хронологически равночестным по отношению друг к другу.
Такова природа Вечности, она не включает в себя измерение временем, и потому, (по легкости аналогии с квантом времени), в ней отсутствуют всякие процессы материально-энергетического порядка; но существует возможность «внезапного» появления, а при взгляде на это из вневременного «пространства», правильней сказать, — изначального восуществления, материализации, и если хотите, априорного бытия, (с одной только оговоркой, что кто-то или что-то, туда его поместит или там создаст); однако, надо осознавать, что сознание, не может быть ограничено законами вечности, и при зрительной невозможности всякого изменения, все же, движение мысли, будет продолжать свое действенное существование.

 (В дальнейшем, обусловимся именовать данное кто-то, (Кто-то) или что-то, (Что-то) наречием Нечто, чтобы избежать ненужного внимания на различии личностного и неодушевленного, что, в свою очередь, может отвлекать от основной фабулы разговора).
 
часть 2
 

Здесь мы вынуждены прервать беседу о времени, и перейти к размышлению об устроении Мира.

Благодаря Теории Инфляции Вселенной, пускай еще недоработанной и имеющей внутренние противоречия, все же, ученые пришли к выводу, что наша Вселенная — всего лишь искорка бытия в бесконечности Мироздания; но что есть Мироздание? - беспредельная бездна, которую невозможно измерить, и обхватить воображением?
Даже элементарная логика нам силах подсказать следующее: так как наша Вселенная ограничена, и выражена четкими математическими размерами, то она конечна, но что скрывается за ее пределами — конец? Конец чего: пространства, времени, материи или Мироздания в целом?
Модернистские взгляды науки предполагают наличие Мультивселенной — Вселенной вселенных.
Но обо всем по порядку; определимся в терминах.

 
Пространство — пространственно-временной континуум, возникающий в границах вселенных, (таких, как к примеру, наша); Пространство — всегда материально, даже, если состоит из иной, неведомой нам материальной субстанции; оно имеет конкретные рамки, способно эволюционировать во времени внутри своих пределов и не способно на какое-либо действие вне их.
Совокупность таковых пространств, разделенных между собою, называется — Мультивселенной.
Пространство и его свойства легко выражаются математически, как и Мультивселенная — суммой пространственных величин.
Межпространственный «вакуум» заполнен противоположной Пространству экзистенциальной формой — Надпространством, а его «материя», — Надматерия, как и само Надпространство, еще непознаваемо земной наукой.
Надпространство — беспредельность Мироздания, исключающая время и материю, как составляющие, и не заключающая в себя ничего, существующего в ней единосущно с нею или несуществующего в ней, кроме Надматерии, (здесь речь о товарном, созданном, возникшем); Надпространство может быть наполнено чем или кем угодно, а также рефлексом — (отблеском, отголоском), воспоминанием об этом или же знанием о том, что некая вещь или событие,  некогда, было размещено в Надпространстве, формально позже его самого, (хотя, как мы видим в примере о кванте времени и вечности, все, что попадает в безвременное «пространство», можно считать существующим априори, но с оговоркой).
Надпространство не является пространством (и материей), то есть — местом, имеющим размерность, которые можно было бы вычислить при помощи «циркуля и линейки», иначе бы оно выражалось ограниченностью, конечностью, формой и временем; но все же, оно имеет онтологическую начальность.
Если попытаться адаптировать к человеческой мысли условный размер Надпространства, то он будет в равной степени равен нулю и плюс бесконечности одновременно, то есть всему и ничему единочасно, (хотя любые прилагательные временного порядка, по крайней мере, неуместны и носят исключительно ассоциативный характер); (можно условно называть Надпространство - «пространством», для легкости восприятия, так как представить что-то бесконечное физически невозможно, но признавая, что над замкнутостью нашей Вселенной, существует некое «пространство» с Надматерией, в коем, вероятнее всего, имеют место быть вселенные Мультивселенной, образно напоминающие нам галактические системы нашей Вселенной.
Надматерия, по сути дела, — бесконечная, безвременная пустота, (эдакий Надвакуум, возможно заполненный Надчастицами), где - безвременное или вневременное — обозначает отсутствие времени, как измерения; и возможно, наука, когда-нибудь доберется и до познания таковых.
Мироздание — совокупность всего мирового Пространства и Надпространства, то есть то, что не имея пространственных и временных пределов по-сути, включает в себя данные пределы дополнением; Мироздание можно сравнить с «сыром», в «дырочках» которого, существуют и «размножаются» вселенные Мультивселенной, иначе говоря,в Мироздании ютятся «капсулы» с пространственно-временными континуумами внутри, где само Пространство является внутренней частью/частями Мультивселенной.
Так как Надпространство не обладает свойствами пространственных и временных измерений, то путешествие из одной вселенной в другую, ни только возможно, (при наличии силы преодолевающей силу гравитации вселенных), но и  не займет нисколько времени, так как меж вселенными безвременной и безпространственный "вакуум".
 
часть 3
А возможно ли путешествовать во времени?

А вдруг, перемещение из одной вселенной в иную, гораздо проще, чем прогулка в магазин за хлебом?
И вновь, если выделить квант времени, (выделить пока что философски, так как мы еще далеки от возможности «пощупать» частицу времени), а в неделимом отрезке времени, как мы знаем, движение времени перестает существовать, квант пространства становится полем, растянутым на всю протяженность отрезка времени, где само время приобретает свойства вечности, и если прикоснуться к данной частице из вневременного и надпространственного, то квант времени, окажется вполне ощутимым физически, и его можно будет нанизывать на пространство, «как бусинки жемчуга, на нить»; так как во вневременном — времени не существует и время Пространства становится материальной величиной, через условную вечность кванта времени, из Надпространства, становится возможным проникнуть в любой аналогичный квант времени-пространства, любой вселенной, как будто бы сесть в понравившийся вагон электрички.

 Эйнштейн, а с ним и многие ученые полагают, что путешествие во времени возможно лишь вперед, и только достигнув скорости света, таким способом замедляя свое время относительно общего времени, но такое движение — не путешествие во времени, а скорее - по времени, поверхностно, без погружения в саму временную ткань.
 Справедливости ради заметим, что существует еще гипотетическая возможность перемещения во времени при помощи Черных дыр, что ж, возможно в этом что-то есть; но я хотел бы предложить вашему вниманию несколько иной способ.

В нашем же примере, мы обнаруживаем возможность действительного полноценного перемещения во времени, в любую сторону, в любую точку, любой вселенной; и все, что для этого необходимо — это покинуть пределы собственного пространства-времени и «нырнуть» в иное.
Что еще, по-мимо путешествия во времени и пространствах, дает нам сосуществования Пространства и Надпространства?

Парадокс внутреннего пространства

Как лед и огонь при взаимодействии выделяют энергию, так и пространство-время, соприкасаясь с вневременным Надпространством, предположительно порождает некую энергию, разделительную черту, экран, который подобно оболочке отделяет время от Вечности, и возможно, что энергия данной буферной зоны тождественна величине общей гравитации пространства; таким образом возникает парадокс: любое видоизменение пространства во времени — увеличение, уменьшение и так далее, относительно себя, относительно же нематериального «пространства» — Надпространства, остается неизменным из-за отсутствия временной и пространственной составляющей Надпространства.

 К примеру, наша Вселенная имеет изначальный размер 10 см., во взаимодействии с нематериальным «пространством» оставаясь константой, то есть той же самой величиной, (хотя, следует сразу же оговорится, что любое сравнение с Надпространством — бессмысленно и условно, так как само Надпространство математически невыражаемо), в то время как внутреннее пространство Вселенной разрослось до 156 млрд. световых лет; скажем по-другому, парадокс заключается в том, что увеличивая внутренний объем пространства, Вселенная внешне не претерпевает изменений.
Но как же так?
Достаточно вспомнить, что всякое движение во вневременном континууме, (кроме движения мысли, естественно), — невозможно по определению; к тому же, тот факт, что Надпространство бесконечно, нивелирует любые попытки привязать математически отношение Пространства к Надпространству, его можно лишь обозначить условной единицей, которая, даже при разнице объемов различных пространств Мультивселенной, по отношению к Надпространству, будет иметь всегда одинаковую величину — единицу, деленную на плюс бесконечность.
Вселенные, увеличиваясь внутри себя самих, по отношению к внешнему своему размеру масштабируют свойства (внутреннего) пространства, тождественно скорости разрастания самого (внутреннего) пространства, тем самым создавая парадокс соотношения внутреннего ко внешнему, как некогда прежде равных; к примеру в нашей Вселенной, таковой коэффициент масштабирования будет равен на сегодняшний день отношению 156 млрд.световых лет к 10 сантиметрам кубическим.
Возможно именно в этом явлении — соприкосновения материи и надматерии, в явлении масштабировании пространства, скрывается разгадка того, почему пространство Вселенной разрастается быстрее скорости света, что физически невозможно.
 
часть 4
И вот настало время поговорить о континуумах

Но прежде поразмыслим вот о чем: как и Пространство/Мультивселенная, и Надпространство,(и в целом Мироздание) испытывает острую необходимость в первоисточнике своего бытия; из ничего может возникнуть только —ничто, то есть, если рассуждать логически, говоря, что существует пространство, в котором что-то появилось, то это уже что-то — пространство, и как нам известно оно наполнено частицами, (будьто протонами и электронами) или античастицами, и даже, если масса таковых в совокупности будет равна нулю, то энергия их может заключать в себя огромный потенциал, сравнимый с ядерным взрывом, а это уже что-то!
Размышление о таковых: Пространстве и Надпространстве, и познание их, заводит нас в логический тупик —бесконечности аналогичных миров, все равно нуждающихся в первопричине, и так и не удостаивая нас ответом на вопрос — что есть начало всего?
Еще Авиценна рассуждал на эту тему, и как бы не хотелось математикам верить в обратное, но с тех пор материя не перестала быть материей, словом, ничего не изменилось: чтобы возникла материя, необходимо наличие времени и пространства, (места и возможности развития), но чтобы возникло время, наличие пространства обязательно, а для появления пространства, необходимы время, (как составляющая пространственного континуума) и материя/антиматерия, (как вещество самой ткани пространства), — замкнутый круг; исходя из чего, опираясь на законы природы, (физики), заключаем, что для возникновения материи пространства-время нужно Нечто, (а мы уже договаривались о подобной терминологии). которое не являлось бы временным, пространственным и материальным; и более того, чтобы образовалась надматерия Надпространства-Вечности, оно, (Нечто) не должно является и таковым, следовательно Нечто существует, как первопричина всего, и не обладает качествами материи, но зато наделено могуществом сотворить все, ( или энергией), разумностью, (или же математическим законом для создания и устроения всего); но тогда, благодаря чему возник данный закон?
И тут мы приходим к единственно возможному заключению, что таковое описание может подходить лишь под описание вечного всемогущего сознания, которое лишь движением мысли, способно созидать материю и надматерию, и устанавливать законы развития всего, в противном случае, оно бы тоже нуждалось в первоисточнике бытия.
Итак, мы вплотную подошли к пониманию континуумов, начнем в обратном порядке:
Третий континуум — пространства-времени, как наша Вселенная, и другие, то есть все материальное пространство, даже, если материя в них отличается от нашей, а время движется не вперед, а скажем по диагонали, смешиваясь с материей.
Второй континуум — Вечности-Надпространства, где вечность подразумевает под собой скорей вневременность, то есть отсутствие времени, но никак не может претендовать на несозданность и безначальность.

Вцелом, Второй и Третий континуумы образуют Мироздание...и вот главный вопрос: а единственно ли Мироздание, как таковое или же Мир гораздо многообразнее? Иначе говоря, при принятии за аксиому предположения, что Мироздание бесконечно в своих пределах, мы всё же допускаем возможность существования бесконечного количества Мирозданий, при чём непересекающихся друг с другом.
Вопрос о существовании первого континуума, как и все, о чем мы говорили раньше, проистекает из извечного философского поиска: откуда все взялось и есть ли причина всему?
Как мы уже выяснили, для того, чтобы что-то засуществовало в Мироздании, необходимо чтобы Нечто, его создало и поместило в пространства.
Почему, еще и логически необходим первый континуум, потому что, хоть мы и приучены мыслить о сотворении материи, но нам нельзя забывать, что Надпространство тоже когда-то появилось, и если мы говорим, что Нечто создало и Надпространство, то где оно, (Нечто) обитало до момента всего? Ответ, видимо, прост, с большой долей вероятности можем утверждать, что там же, где и сейчас, — в первом континууме.
А что, если Нечто, также было привнесено в Вечность-Надпространства? Но ведь тогда должно быть первичное Нечто, сотворившее вторичное, (здесь уже закон всего, всего развития и устроения, закон эволюции Мироздания); как бы там ни было, Нечто, как первоисточник всего — существует!
Словом, представим «материю», разительно отличающуюся от тканей первого и второго континуума.
Человеческому разуму, привыкшему мыслить только знакомыми категориями, (когда лишь гениям предоставляется честь видеть новое, и до сих по неизведанное).
 
часть 5
И теперь самое время поговорить о времени, сознании и Мире.

Безначальность — качество безвременное, то есть предметное, до начала времен и вечности, бесконечно и безначально, сущее всегда; свойство Нечто или если угодно — Бога.
Вневременное, не предметно, качество появившегося, созданного в вечности; изначальное, но начальное, бесконечное, но сотворенное; таковые свойства Мироздания, Надпространства-Вечности и рефлексов в них.
Кстати, Нулевое — это уже время, время начала времени, а Т — это вневременное, (но это скорей напоминание для физиков).
Временное — это материальный мир пространства-времени, Мультивселенной; не все начальное — конечно, но пространственно-временное, даже при условии «бесконечности»циклов схлопывания и расширения пространства, однажды окончательно схлопывается и исчезает навсегда, а может и оставляет рефлекс о себе в Надпространстве.

Но сознание не способно погибнуть, и если, как нам кажется, человеческий разум рожден в материальном мире, и с исчезновением Вселенной должен был бы истлеть в вечности,— то мы заблуждаемся, человеческое сознание — трансцендентно и существует в совершенно ином измерении.
Сознание — высшая форма бытия; если бы оно было материально, и размешалось в ЦНС,(мозг), то мы с легкостью, даже с учетом уровня современной медицины, воскрешали бы умерших,— ведь все, что для этого нужно,— это включить мозг при помощи электрошока или по-другому,— «завести часы»; но нет, нечто покидает тело и физическая плоть становиться бездыханной, и не сговорчивой к оживлению.
Можно сказать, что сознание, одетое в материальную телесную форму, рождаясь, обретает как бы два измерения: изначальное, как сознание и временное, как явившееся во времени, и когда бренность физического тела заканчивает свое путешествие в этот мир, сознание утрачивает привязанность временности и обретает вечность, сохраняя лишь рефлекс о том, что когда-то оно было и временным.
Что еще нам известно о сознании, (человеческом разуме, духе), что оно сотворено из ничего…и вот здесь, тот самый момент, когда из ничего, при помощи Высшего, может появиться что-то, то есть не само собой, как утверждают атеисты о материи, но с участием Нечто иного; нам также известно, что сознание не обладает ни одной из природ: оно — не материя, не надматерия, не принадлежит ИТК,(который удел Бога и Его свойств), сознание — тонкая разумная энергия-материя, созданная не из Нечто, (а из ничего), оно трансцендентно, то есть, способно транслировать свои свойства на физическую природу человека. 
Таковые: сознание человека или сознание какого-либо иного разумного существа, пока неведомого земной науке и религии, обитающего в иных вселенных; мы не от мира сего, и возможно в этом и заключается один из смыслов образа Бога в человеке.
Наверное этим и искушал Еву хитрый змий в Эдемском саду: «и станете как боги»,— да, действительно, сознание бессмертно, но оно хоть и вечно, но не так как Бог, оно имеет начало, и к тому же тварно.

Мир — есть совокупность трех континуумов. Мир амбивалентен, то есть имеет две ярковыраженные метафизики: имманентную и трансцендентную природу; как мы знаем, имманентное слабопознаваемо, и если познаваемое, то частично, и как следствие, имманетное е для нашей природы, как бы не существует, и напротив, трансцендентное, Законом Всего воплощаясь в Мироздании, делается познаваемым и условно познаваемым.
Кроме того, противопоставлением безначального ИТК — является происходящее временное и вневременное, (то есть, для нашей природы, реальность пространства-времени более убедительна, чем ИТК, и даже Надпространство-Вечность, для нашего сознания, более легка к осмыслению, нежели ИТК); но вся иллюзия данности и заключается в том, что все видимое и невидимое нами Мироздание, будучи начальным, на самом деле — является настоящностью, (иначе говоря — сиюминутностью), в то время, как истинная реальность бытия заключается в объективной действительности ИТК.