категории Гегеля также мистическогопорядка, где имеется связь (религиозная), целого с частями, и в определённости. Всеобщее является предпосылкой понятия, особенное как связь во всеобщем, а единичное как имеющее в себе понятие. Понятие исходит из ниоткуда, если следует общему (всеобщему по Г.), хотя оно всегда исходит из частного (особенного по Г.), и уже видно откуда исходят законы обоснованныепонятием, а единичное вроде бы уже и получаетзаконы из ниоткуда. Тогда как всё наоборот, понятие ничего не значит, а если оно поддерживается, то случайно, по религиозному основанию. Важна связьпонятий, и в мышлении если только, а не само понятие, которое никакого смысла в себе не имеет, и видимо Гегель понималпонятие как мистическуюидею входящую во всеобщее, или как находящееся, найденное, во всеобщем. Единое-частное-общее, - только так складываетсяпонятие в головелюбого, и которое важно только ему, а не всеобщему. Шизоидное Тела нарцисса вне единого, отсюда у Гегеля и мысли о понятии, как и абсурдные категории, ведь склонность всё соединять не разбирая, что к чемуидёт, и характерна для нарцисса, и где никакой системы нет, а есть абсолют, идея, и Путин тот же тип, он легко соединяетнесоединяемое, и конечно депутаты сплошь почтиидиоты, что и по законам видно. А-социальноенарцисса (шизоидное Тела) и не может мыслить социально, поэтому многие мыслителичудаки, как-будто из иногомира вещают, если своего нет, как единого, и Гегель таков, и ряд иных, Фуко, Делёз, Деррида, Толстой, Гоббс, и пр., они не могли и понимать что такое субъект, а также объект, и отсюда нелепые идеи непонятно к чему (кому), относящиеся, мыслители даже и не представляли что первиченобъект, а не субъект, и откуда происходит этот феномен, не думали.
Одно из многочисленных интеллектуальных достижений Гегеля, говоря современным языком,это выделение им «нескольких системных уровней рассмотрения изучаемых явлений»: - Всеобщий; - Особенный; - Единичный. До его работ подобное рассмотрение обычно велось лишь на одном (!) системном уровне… Процитируем Гегеля: «§ 163. Понятие как таковое содержит в себе: 1) момент всеобщности, как свободное равенство с самим собой в его определённости, 2) момент особенности, определённости, в которой всеобщее остается незамутнённо, равным самому себе, и 3) момент единичности, как рефлексию-в-самое-себя определённостей всеобщности и особенности, отрицательное единство с собой, которое есть в-себе-и-для-себя-определённое и вместе с тем тождественное с собой, или всеобщее». Гегель, Энциклопедия философских наук в 3-х томах, Том 1, М., «Мысль», 1975 г., с. 345-349.
Современный популяризатор идей Гегеля, так раскрывает систему его понятий: «Всеобщее - Особенное - Единичное»: ПРИМЕР. «…мир как единство (как целое) состоит из частей, а части - из элементов. Существование целого, частей и элементов взаимно обуславливается друг другом. Не бывает целого без частей, а частей без элементов. Их различие как моментов одной системы неотделимо от их единства. В структуре субъективного понятия целостность мира выражается определением всеобщее, различные части мира - определением особенное, а его элементы - определением единичное. Единство целого, частей и элементов преобразуется в структуре субъективного понятия в единство определений всеобщего, особенного и единичного (В - О - Е). Всеобщее распадается в себе на свои особенные сферы, которые, в свою очередь, состоят из единичностей. Если мы возьмём в качестве примера такой целостной системы какое-либо отдельное общество людей, то со стороны своей целостности оно должно определяться как всеобщее. Отдельные сферы жизнедеятельности общества: земледелие, промышленность, здравоохранение, образование, культура, управление и другие - будут представлять собой его особенное. Ну а его многочисленные граждане будут выступать как единичное. Например: Я, как единичный гражданин, работаю врачом. Следовательно, как врач, я соотношусь непосредственно со сферой здравоохранения, которая, в свою очередь, связывает меня с обществом, как всеобщим организмом, которому я принадлежу. Общество, как всеобщий по отношению к своим единичным гражданам организм, обуславливает наличие и функционирование своих особенных сфер. Особенные сферы обеспечивают существование всех граждан. В свою очередь, граждане, как единичные существования, обеспечивают своей деятельностью в соответствующих особенных сферах функционирование и развитие всего общества, как единого в себе всеобщего организма. При таком понимании сущность любой единичной вещи должна рассматриваться уже только в контексте той всеобщности, которой она принадлежит и с которой она соотносится через одну из его особенных сфер. В этом случае мышление должно строить познание единичных вещей, исходя уже из единства всех присущих им моментов понятия: единичного, особенного и всеобщего. Такой уровень мышления называется разумным мышлением, или просто – разумом».
Источник: https://vikent.ru/enc/1642/Труфанов С.Н., «Наука логики» Гегеля в доступном изложении