ФБ. Часть 6.
7 ноября 2019 г.
5:39
Вначале была мысль и это мысль - кто мы такие.
Нашу жизнь мы можем условно разделить на два этапа. Это начальная стадия жизни и разумная. Планета трудилась, на ней формировались условия для жизни, жизненная среда, и формировалась постепенно новая форма жизни. А жизнь, как я писал ранее, это энергетическое пространство, образованное источником жизни. Поэтому созидательная деятельность планеты это ее жизнь. Она создавала новую среду и это был естественный процесс ее жизни. Когда камень приобретает новые формы под рукой мастера это его работа, это его жизнь. То же самое происходило с планетой. Она создавала, сама того не ведая, новый источник жизни. Энергия планеты создавала совершенный, а значит и более сложный, источник энергии. Молекула излучала новый вид энергии. Молекулярные соединения, газ, излучали новый вид энергии, вода, и так далее. От растений до человека. Энергия создает себе подобное. Нет телам животных, рыб и растений подобия в мире. Но есть подобие в энергетике жизни. А откуда взялись тела? Это вспомогательный элемент жизни любого объекта жизни Р носитель источника энергии. Планета в целом представляет собой простейший вариант такой конструкции, когда основа - ядро, находится в оболочке, которая является носителем ядра и его защитой. Источником энергии является ядро, а его носителем - тело. У человека источников энергии огромное множество и их носителем является тело мозга. Которое еще имеет и прочную защиту - череп. А тело человека является носителем мозга и выполняет вспомогательные функции жизнеобеспечения. Это сложная конструкция организма напрямую связана с сложной конструкцией мозга. Значит эволюция мозга сопутствовала эволюции тел, носителей этого мозга. Значит разнообразие конструкций мозга или более простой его вариант подобия, создавал разные тела, а значит и разные виды живых организмов. Это то, что касается первичного устройства жизни. Или как мы говорим - дикий мир жизни.
С совершенством жизни мы понятие дикого первичного мира жизни постепенно меняем на современный осмысленный. Природа дикого мира постоянно сужается. Вопрос в том, что мы получим в итоге. Поэтому к решению этого вопроса нужно срочно подключать Разум. Мы одно сокращаем и уничтожаем на планете, но что создаем - жизнью не называется. Значит мы уничтожаем жизнь ничего не давая ей взамен.
Поэтому к вопросам жизни нужно подходить иначе. И раз необходимо подключать к решению вопроса устройства жизни разумное ее продолжение, то отталкиваться в этом вопросе нужно от основы жизни, а не от второстепенного, которое на данный момент подменяет основу.
Так что же такое разумная жизнь? В чем ее смысл?
Мы имеем понятие первичной жизни или дикой жизни и нам нужно создать понятие разумной жизни. Если для первичной жизни целью было создание совершенного источника энергии планеты, то для разумной жизни нужно чтобы этот источник совершенной энергии создал на земле такую жизнь, которая бы имела значение на планете. Значит разумный человек должен создать новую жизнь на планете, чтобы каждому объекту жизни на планете, каждому насекомому или червяку или птице или животному было бы разумное назначение на планете и каждый живой объект знал, для чего он живет. Значит разумная жизнь должна полностью изменить всю жизнь на планете и этим должен заняться человек.
Значит, эволюция жизни на планете заключается в переходе от дикой, первичной формы жизни к разумной форме жизни.
И на данном периоде времени нам нужно создать условия для развития разумного человека планеты. Это значит нужно так выстроить образование детей, чтобы в них развивался изначально ум и лишь потом на ум накладывались знания. Ум человека сделать первичным, а знания вторичными.
Вот сколько нужно перемен, сколько жизнь требует всего переосмысление, и в том числе правильной расстановки первичного и вторичного в нашей жизни. Сейчас они занимают неправильные места и поэтому жизнь людей скорее можно охарактеризовать как безумной. Поэтому необходимо сделать основу жизни первичным элементом жизни, чтобы она стала разумной, а не глупой как сейчас.