"Счастливый преображает многих. Несчастные остаются рабами, ибо счастье любит свободу. Воистину, радость там, где Свобода. Постигайте искусство счастья. Откройтесь миру и мир откроется вам" - по моему это абсурдный текст, счастье не во многих, а в одном, про несчастье ничего сказать нельзя, потому что мы его не знаем, а только чувствуем, и свобода никак не связана с радостью, потому что свобода - ощущение, а радость - чувство, то есть следствие чего-то. И искусства счастья нет, потому что счастье приходит не спрашивая, и как чувство (следствие чего-то) опять же. И мир дан, он истина, и как открыться к нему, так и закрыться от него невозможно, потому что он (мир) всегда открыт и у всех.
"Но многое еще вам откроет Безмолвие… Только будьте Собой." - а разве можно быть не собой, кажется дальше уже ехать некуда, по моему это сумасшедшие текст составляли.
И разве я похож на негармоничного человека? эти тексты не для меня, а для страждущих. Философ самый гармоничный тип из всех возможных, и не потому что он мыслит, а потому что уже мыслит, что не всем доступно.
"Многие находят утешение в мечтах, некоторые в философии, так и живут не познав настоящей любви, настоящего счастья!" - это уже лишнее, видимо от нечего делать писано, во первых нет многих, есть Тело как единое, и оно твоё.
— Как достичь совершенства жизни?
— Счастливый преображает многих. Несчастные остаются рабами, ибо счастье любит свободу. Воистину, радость там, где Свобода. Постигайте искусство счастья. Откройтесь миру и мир откроется вам. Отказавшись от противостояния, вы становитесь владыкой. И, посмотрев на всех с любовью, он добавил: — Но многое еще вам откроет Безмолвие… Только будьте Собой.
Из диалога:
- А для других смысл находится в их точке зрения и кто прав?
«В каждую эпоху и в каждом социуме существуют вещи, считающиеся недопустимыми, нарушение которых двигает время вперёд… По сути, никаких нарушений нет. Просто консерватизм оставляет слишком узкие рамки искусству» (Теодор Курентзис)
- точка зрения к правоте не имеет отношения, это обычное высказывание, точка зрения оппонента в диалоге, и она ему нужна, а не его оппоненту.
Искусство не знает всеобщей оценки, оно сугубо индивидуальное. А в социуме важно не искусство, а право и свобода, что консерватизм никак не задевает, потому что к праву отношения не имеет, а только к точке зрения на вещи, к высказыванию, которое при фашизме например игнорируется, а при демократии имеет широкие возможности проникновения в гражданский социум.
Фашизм опирается на идеологию толпы (большинства), и высказываниям оппонентов не придаёт значения, и даже пресекает их, как в России сейчас, когда на TV не пускают кого попало, а только выборочно и осторожно, а если не справляются с оппонентом выкидывают его из телевизионного пространства. Пример телевизионного ведущего Соловьёва, кремлёвского пропагандиста, холуя, налицо.
- Ты счастлив? чем наполнена твоя жизнь? Даришь ли ты тепло своим близким? Подумай о своей душе!
- счастье, тебя почему то заклинило на нём, это же простое ощущение удовлетворённости настоящим, и оно легко вызывается пустяками. Про душу писал уже, не буду повторяться, её нет в моей философии, это понятие религиозное из дуализма исходящее, а я монист. Тепло не дарится, а принимается, и независимо от кого. Подарить можно конфетку только, но не тепло. Наполнение моей жизни достаточно интересное для меня, философия, искусство, друзья, и ты в том числе. По моему ты пытаешься усложнить простое, и упростить сложное, что называется утилизировать и поглотить, что характерно для бесполого Тела, как природного. Таким образом ты избегаешь ненужного Телу, но заказ у Тела не существует, значит ты обделяешь себя чем-то.
- У нас разные представления о счастье. Для тебя оно вызывается пустяками, для тебя это что- то извне. Ошибка многих людей то, что они ищут счастье и любовь извне. Человек творец, он сам создаёт (или не создаёт - у каждого есть право выбора) внутри себя счастье и любовь и делится этим с окружающим миром. Про такого человека говорят:-"Он как солнце освещает своей любовью, дарит людям тепло. Такие люди подымают настроение другим. Нет смысла говорить об этом, если ты не встречал таких людей.
- ты себя только слышишь, я не о счастье писал, а о достижении его, ты же всё перевернула.
Счастье не относится к состоянию человеческого только, оно имеет и физиологические причины, и всегда можно одно спутать с другим, поэтому о счастье ничего сказать нельзя, а кто пытается это делать, он занимается совершенно пустым делом, или работает психологом, что понятно. Я же фасилитатор, в диалоге работаю, и не психолог.
Ты опять продолжаешь упорно писать о "других" людях и сравнивать их, у меня нет "других", а только я и подобные мне как равные, что не подлежит сравнению.