Повторю кратко, о чем шла речь в предыдущих семи главах. По ходу дела - добавлю пояснения, если их не было в самой статье.
1) Природа, вселенная, жизнь - может быть характеризована (человеком, это связано с устройством его мышления) - непрерывной и неопределённой квантово-механической волновой функцией - ВФ.
В философском контексте, ВФ - это Бытие, в эзотерическом - Дао, платоновский мир идей, поэтическим языком Аристотеля - "эфир достоверности высказываний человека, из которого соткана сфера неподвижных звёзд, персонофикация которой - Бог", физически - это вакуум.
Реальность, в сознании наблюдателя - это коллапс такой функции - той или иной системой отсчета. Поэтому и существует множество точек зрения или систем отсчета. Известны различные теории систем отсчета, но все они - переинтерпретации теории Ньютона.
Но, помимо отдельных коллапсов - есть и взаимодействие таких точек зрения (систем отсчета), которые человек чувствует. Рассмотрен пример гравитации. Пусть человек и способен понять лишь имена своих чувств, подменяющие (ему, в его рациональном познании) - сам мир идей.
Способен человек и ощущать (непосредственно созерцать Бытие) - саму волновую функцию, просто часто не может объяснить другим - такое своё ощущение - чётко словами. Да и культура поощряет подделку таких откровений. Если не критику. Или даже - немотивированную агрессию.
Убедительные следы созерцания - метафоры Бытия - искусство.
2) Представления человека о природе могут быть описаны матрицей коллапсов волновой функции (точек зрения). В статье рассмотрены, как минимум четыре таких примера - социальные дискурсы (типы мировоззрения), субатомные частицы, физические величины и элементы компьютерного изображения.
Размерность матрицы определяется индивидуальной силой мышления. Произвольно размерная матрица - это и есть квантово-механическая волновая функция. Видеть её непосредственно - духовное открытие. Множество уровней. Чисто эзотерика.
3) Примером проявления - как квантовой природы, так и её коллапса в сознании человека - рассмотрен двоичный код в записи информации. Это наиболее простой пример, известный с глубокой древности (по одним датировкам - известный уже более 3 тысяч лет, по другим - около тысячи, в любом случае - давно. Смотрите даосскую Книгу Перемен - И Цзин). Или монографии по квантовой хромодинамике, или труды подлинных философов (аналитиков) - там много общего.
В одном случае, определение всех пикселов 4К+ - экрана - требуется буквальное перечисление всех таких коллапсов неопределённого множества (24 бит), что требует большого объёма компьютерной памяти (для 4К+ - 16777216 записей по 24 бит), а в другом случае, определения цвета пиксела - оказывается достаточно только 3-х символических байт (24 бит).
Изображение - на экране компьютера - рассмотрено концептом (непротиворечивым единством) обоих точек зрения. Метафорой мира идей ("ряби теле-экрана") - каким-то конкретным изображением.
Волновая функция 4К+ экрана компьютера - всего 48 бит, это - 6 байт, абвгде - это важно запомнить!
Но, для конкретного (коллапсировавшего конкретикой) изображения требуется 16777216 х 24 бит (~400 мегабит или ~50 мегабайт - размер такого графического файла в формате tif).
В таком примере, перечисление всех пикселов - является моножеством 16777216 коллапсов 24 бит, а для определения цвета каждого такого сколапсировавшего пиксела - просто достаточно 24 бит. Повторный коллапс не требуется. Что соответствует принципу неопределённости классической квантовой механики.
Является простым примером квантового эффекта, не где-то там в далёком космосе или в непостижимом мире субатомных частиц, но прямо здесь и сейчас - в житейской обыденности, на вашем компьютере - что является более актуальным примером (надеюсь) для современника, чем щелевой эксперимент столетней давности.
Если же наоборот, коллапсировать множество цветов, ведь - все равно, редкий человек способен различить все 16777216 предусмотренных RGB стандартом -цветов, в среднем - человек различает только 1 миллион (приблизительно по 3 процента на каждую ось цвета RGB), но я считаю - и того меньше, 200 килобайт.
Пока, это лишь гипотеза, интуитивно - бесперспективная.
Проверим?
На реальном изображении 8 х 8 = 64 пикселов.
файл 64 пиксела, в формате псд - 96 000 байт, тиф - 128 000 байт, джипиег - 64 000 байт.
Шаг 1. РЖБ
49/ 50/ 55 |
50/ 51/ 55 |
45/ 44/ 49 |
40/ 38/ 41 |
34/ 30/ 27 |
31/ 23/ 20 |
27/ 16/ 14 |
39/ 21/ 17 |
51/ 52/ 56 |
51/ 51/ 56 |
50/ 45/ 49 |
53/ 43/ 44 |
57/ 42/ 37 |
70/ 50/ 43 |
88/ 51/ 54 |
108/ 78/ 70 |
58/ 58/ 60 |
67/ 65/ 70 |
74/ 64/ 65 |
86/ 68/ 64 |
100/ 76/ 66 |
119/ 90/ 76 |
139/ 105/ 93 |
157/ 123/ 111 |
83/ 77/ 79 |
108/ 98/ 99 |
128/ 113/ 110 |
151/ 128/ 120 |
166/ 138/ 126 |
175/ 146/ 130 |
179/ 150/ 134 |
180/ 152/ 138 |
134/ 124/ 125 |
157/ 143/ 143 |
169/ 151/ 147 |
175/ 155/ 146 |
177/ 150/ 139 |
179/ 151/ 139 |
179/ 151/ 137 |
178/ 150/ 136 |
181/ 169/ 169 |
190/ 179/ 183 |
188/ 174/ 173 |
182/ 165/ 158 |
176/ 156 147 |
175/ 151/ 139 |
172/ 146/ 129 |
174/ 145/ 127 |
184/ 174/ 173 |
186/ 177/ 180 |
182/ 171/ 167 |
180/ 163/ 155 |
176/ 154/ 143 |
172/ 148/ 135 |
173/ 146/ 129 |
173/ 144/ 126 |
184/ 176/ 174 |
15/ 176/ 176 |
180/ 169/ 167 |
177/ 160/ 152 |
174/ 152/ 139 |
172/ 146/ 131 |
170/ 143/ 126 |
170/ 139/ 121 |
Шаг 2.
313237 |
|
2d2c |
|
|
1f |
|
27 |
333438 |
|
|
|
|
4632 |
583d36 |
6c4e4 |
3a3a3c |
434146 |
|
56 |
64 |
775a |
8b695d |
9d7b6f |
534d4f |
6c6263 |
8071 |
978078 |
a6 |
|
b396 |
|
867c7d |
9d8f8f |
a99793 |
|
b1 |
|
|
|
b5a9a9 |
|
|
|
|
af |
|
|
b8aead |
|
|
|
|
ac |
|
|
b8b0ae |
|
|
|
ae988b |
|
|
|
Шаг 3.
3 1 3 2 3 7 |
3 2 3 3 3 7 |
2 d 2 c 3 1 |
2 8 2 6 2 9 |
2 2 1 e 1 b |
1 f 1 7 1 4 |
1 b 1 0 0 e |
2 7 1 5 1 1 |
3 3 3 4 3 8 |
3 3 3 2 3 8 |
3 2 2 d 3 1 |
3 5 2 b 2 c |
3 9 2 a 2 5 |
4 6 3 2 2 b |
5 8 3 d 3 6 |
6 c 4 e 4 6 |
3 a 3 a 3 c |
4 3 4 1 4 6 |
4 a 4 0 4 1 |
5 6 4 4 4 0 |
6 4 4 c 4 2 |
7 7 5 a 4 c |
8 b 6 9 5 d |
9 d 7 b 6 f |
5 3 4 d 4 f |
6 c 6 2 6 3 |
8 0 7 1 6 e |
9 7 8 0 7 8 |
a 6 8 a 7 e |
a f 9 2 8 2 |
b 3 9 6 8 6 |
b 4 9 8 8 a |
8 6 7 c 7 d |
9 d 8 f 8 f |
a 9 9 7 9 3 |
a f 9 b 9 2 |
b 1 9 6 8 b |
b 3 9 7 8 b |
b 3 9 7 8 9 |
b 2 9 6 8 8 |
b 5 a 9 a 9 |
b e b 3 b 7 |
b c a e a d |
b 6 a 5 9 e |
b 0 9 c 9 3 |
a f 9 7 8 b |
a c 9 2 8 1 |
a e 9 1 7 f |
b 8 a e a d |
b a b 1 b 4 |
b 6 a b a 7 |
b 4 a 3 9 b |
b 0 9 a 8 f |
a c 9 4 8 7 |
a d 9 2 8 1 |
a d 9 0 7 e |
b 8 b 0 a e |
b 9 b 0 b 3 |
b 4 a 9 a 7 |
b 1 a 0 9 8 |
a e 9 8 8 b |
a c 9 2 8 3 |
a a 8 f 7 e |
a a 8 b 7 9 |
Шаг 4. Шестнадцатеричные четырёхразрядные числа.
0011 0001 0011 0010 0011 0111 |
|
1101
1100
|
0
1 |
001
1
|
11
0
0100 |
1 |
01
0001 |
0011 0011 0011 0100 0011 1000 |
0011 0011 0011 0010 0011 1000 |
0011 0010 0010 1101 0011 0001 |
0011 0101 0010 1011 0010 1100 |
0011 1001 0010 1010 0010 0101 |
0100 0110 0011 0010 0010 1011 |
0101 1000 0011 1101 0011 0110 |
0110 1100 0100 1110 0100 0110 |
0011 1010 0011 1010 0011 1100 |
0100 0011 0100 0001 0100 0110 |
0100 1010 0100 0000 0100 0001 |
0101 0110 0100 0100 0100 0000 |
0110 0100 0100 1100 0100 0010 |
0111 0111 0101 1010 0100 1100 |
1000 1011 0110 1001 0101 1101 |
1001 1101 0111 1011 0110 1111 |
0101 0011 0100 1101 0100 1111 |
0110 1100 0110 0010 0110 0011 |
1000 0000 0111 0001 0110 1110 |
1001 0111 1000 0000 0111 1000 |
1010 0110 1000 1010 0111 1110 |
1010 1111 1001 0010 1000 0010 |
1011 0011 1001 0110 1000 0110 |
1011 0100 1001 1000 1000 1010 |
1000 0110 0111 1100 0111 1101 |
1001 1101 1000 1111 1000 1111 |
1010 1001 1001 0111 1001 0011 |
1010 1111 1001 1011 1001 0010 |
1011 0001 1001 0110 1000 1011 |
1011 0011 1001 0111 1000 1011 |
1011 0011 1001 0111 1000 1001 |
1011 0010 1001 0110 1000 1000 |
1011 0101 1010 1001 1010 1001 |
1011 1110 1011 0011 1011 0111 |
1011 1100 1010 1110 1010 1101 |
1011 0110 1010 0101 1001 1110 |
1011 0000 1001 1100 1001 0011 |
1010 1111 1001 0111 1000 1011 |
1010 1100 1001 0010 1000 0001 |
1010 1110 1001 0001 0111 1111 |
1011 1000 1010 1110 1010 1101 |
1011 1010 1011 0001 1011 0100 |
1011 0110 1010 1011 1010 0111 |
1011 0100 1010 0011 1001 1011 |
1011 0000 1001 1010 1000 1111 |
1010 1100 1001 0100 1000 0111 |
1010 1101 1001 0010 1000 0001 |
1010 1101 1001 0000 0111 1110 |
1011 1000 1011 0000 1010 1110 |
1011 1001 1011 0000 1011 0011 |
1011 0100 1010 1001 1010 0111 |
1011 0001 1010 0000 1001 1000 |
1010 1110 1001 1000 1000 1011 |
1010 1100 1001 0010 1000 0011 |
1010 1010 1000 1111 0111 1110 |
1010 1010 1000 1011 0111 1001 |
Шаг 5. Элементы квантового регистра.
001 100 010 011 001 000 110 111 |
001 100 100 011 001 100 110 111 |
001 011 010 010 110 000 110 001 |
001 010 000 010 011 000 101 001 |
001 000 100 001 111 000 011 011 |
000 111 110 001 011 100 010 100 |
000 110 110 001 000 000 001 110 |
001 001 110 001 010 100 010 001 |
001 100 110 011 010 000 110 000 |
001 100 110 011 001 000 111 000 |
001 100 100 010 110 100 110 001 |
001 101 010 010 101 100 101 100 |
001 110 010 010 101 000 100 101 |
010 001 100 011 001 000 101 011 |
010 110 000 011 110 100 110 110 |
011 011 000 100 111 001 000 110 |
001 110 100 011 101 000 111 100 |
010 001 100 100 000 101 000 110 |
010 010 100 100 000 001 000 001 |
010 101 100 100 010 001 000 000 |
011 001 000 100 110 001 000 010 |
011 101 110 101 101 001 001 100 |
100 010 110 110 100 101 011 101 |
100 111 010 111 101 101 101 111 |
010 100 110 100 110 101 001 111 |
011 011 000 110 001 001 100 011 |
100 000 000 111 000 101 101 110 |
100 101 111 000 000 001 111 000 |
101 001 101 000 101 001 111 110 |
101 011 111 001 001 010 000 010 |
101 100 111 001 011 010 000 110 |
101 101 001 001 100 010 001 010 |
100 001 100 111 110 001 111 101 |
100 111 011 000 111 110 001 111 |
101 010 011 001 011 110 010 011 |
101 011 111 001 101 110 010 010 |
101 100 011 001 011 010 001 011 |
101 100 111 001 011 110 001 011 |
101 100 111 001 011 110 001 001 |
101 100 101 001 011 010 001 000 |
101 101 011 010 100 110 101 001 |
101 111 101 011 001 110 110 111 |
101 111 001 010 111 010 101 101 |
101 101 101 010 010 110 011 110 |
101 100 001 001 110 010 010 011 |
101 011 111 001 011 110 001 011 |
101 011 001 001 001 010 000 001 |
101 011 101 001 000 101 111 111 |
101 110 001 010 111 010 101 101 |
101 110 101 011 000 110 110 100 |
101 101 101 010 101 110 100 111 |
101 101 001 010 001 110 011 011 |
101 100 001 001 101 010 001 111 |
101 011 001 001 010 010 000 111 |
101 011 011 001 001 010 000 001 |
101 011 011 001 000 001 111 110 |
101 110 001 011 000 010 101 110 |
101 110 011 011 000 010 110 011 |
101 101 001 010 100 110 100 111 |
101 100 011 010 000 010 011 000 |
101 011 101 001 100 010 001 011 |
101 011 001 001 001 010 000 011 |
101 010 101 000 111 101 111 110 |
101 010 101 000 101 101 111 001 |
Шаг 6. Знаки в двоичном коде.
001100 010011 001000 110111 |
001100 100011 001100 110111 |
001011 010010 110000 110001 |
001010 000010 011000 101001 |
001000 100001 111000 011011 |
000111 110001 011100 010100 |
000110 110001 000000 001110 |
001001 110001 010100 010001 |
001100 110011 010000 110000 |
001100 110011 001000 111000 |
001100 100010 110100 110001 |
001101 010010 101100 101100 |
001110 010010 101000 100101 |
010001 100011 001000 101011 |
010110 000011 110100 110110 |
011011 000100 111001 000110 |
001110 100011 101000 111100 |
010001 100100 000101 000110 |
010010 100100 000001 000001 |
010101 100100 010001 000000 |
011001 000100 110001 000010 |
011101 110101 101001 001100 |
100010 110110 100101 011101 |
100111 010111 101101 101111 |
010100 110100 110101 001111 |
011011 000110 001001 100011 |
100000 000111 000101 101110 |
100101 111000 000001 111000 |
101001 101000 101001 111110 |
101011 111001 001010 000010 |
101100 111001 011010 000110 |
101101 001001 100010 001010 |
100001 100111 110001 111101 |
100111 011000 111110 001111 |
101010 011001 011110 010011 |
101011 111001 101110 010010 |
101100 011001 011010 001011 |
101100 111001 011110 001011 |
101100 111001 011110 001001 |
101100 101001 011010 001000 |
101101 011010 100110 101001 |
101111 101011 001110 110111 |
101111 001010 111010 101101 |
101101 101010 010110 011110 |
101100 001001 110010 010011 |
101011 111001 011110 001011 |
101011 001001 001010 000001 |
101011 101001 000101 111111 |
101110 001010 111010 101101 |
101110 101011 000110 110100 |
101101 101010 101110 100111 |
101101 001010 001110 011011 |
101100 001001 101010 001111 |
101011 001001 010010 000111 |
101011 011001 001010 000001 |
101011 011001 000001 111110 |
101110 001011 000010 101110 |
101110 011011 000010 110011 |
101101 001010 100110 100111 |
101100 011010 000010 011000 |
101011 101001 100010 001011 |
101011 001001 001010 000011 |
101010 101000 111101 111110 |
101010 101000 101101 111001 |
Шаг 7. Семиотические знаки.
020 302 010 232 |
020 102 020 232 |
012 301 200 203 |
011 001 310 113 |
010 103 210 312 |
032 203 320 330 |
031 203 000 021 |
013 203 330 303 |
020 202 300 200 |
020 202 010 210 |
020 101 230 203 |
023 301 320 120 |
021 301 110 133 |
303 102 010 112 |
331 002 230 231 |
312 230 213 031 |
021 102 110 220 |
303 130 033 031 |
301 130 003 003 |
333 130 303 000 |
313 030 203 001 |
323 233 113 020 |
101 231 133 323 |
132 332 123 122 |
330 230 233 022 |
312 031 013 102 |
100 032 033 121 |
133 213 003 210 |
113 110 113 221 |
112 213 211 001 |
120 213 311 031 |
123 013 101 011 |
103 132 203 223 |
132 310 221 022 |
111 313 321 302 |
112 213 121 301 |
120 313 311 012 |
120 213 321 012 |
120 213 321 013 |
120 113 311 010 |
123 311 131 113 |
122 112 021 232 |
122 011 211 123 |
123 111 131 321 |
120 013 201 302 |
112 213 321 012 |
112 013 011 003 |
112 113 033 222 |
121 011 211 123 |
121 112 031 230 |
123 111 121 132 |
123 011 021 312 |
120 013 111 022 |
112 013 301 032 |
112 313 011 003 |
112 313 003 221 |
121 012 001 121 |
121 312 001 202 |
123 011 131 132 |
120 311 001 310 |
112 103 101 012 |
112 013 011 002 |
111 110 223 221 |
111 110 123 213 |
Шаг 8. Семиотические знаки (вычеркнуты повторы).
020 302 010 232 |
10
|
3 20
|
0 31 11 |
1 21 3 |
2 32
|
2 00 021 |
2 33 303 |
020 202 300 200 |
01
|
1 23
|
3 32 120 |
11
|
303 1 0
|
0 23 231 |
230 213 0 |
021 102 110 220 |
303
033 031 |
|
3
|
0 2
|
2 11
|
101
13 3 |
3 12 1 |
330 230 233 022 |
0 01 10 |
100 0
121 |
213
210 |
1 11 221 |
2 2 00 |
3
|
0 10
|
103 132 203 223 |
310
0 |
3 30 |
2 1
|
3 31 012 |
2
|
|
1
|
123 311 131 113 |
1 02 232 |
0 21 123 |
1 13 3 |
0 20
|
2 32 01 |
0 01
|
1
222 |
121 011 211 123 |
1 03 230 |
12 132 |
0 0 312 |
11 02 |
30 03 |
3 01 003 |
003 221 |
121 012 001 121 |
3
202 |
0 13 13 |
3 00 310 |
103 1 0 |
013 01
|
1 223 221 |
1
|
Как видите, используя условный символ "повтор", сокращение потока информации возможно на 30-40 процентов.
Рассмотрим более простой пример.
Экран всего 4 пиксела (два по высоте и два по ширине и каждая такая цифра - три бит) и цвет передаётся двумя регистрами (элемент знака).
RR
PY
Используем традиционную форму записи файла, только перечисление цветов, число записей соответствует числу пикселов.
100100 100100 100101 110110
24 бит, 3 байт.
В сжатом внебитовым символом "повтор" виде.
100,,,,,,,,,,,,,,1,10,,,
6 бит, 0,75 байт.
Коллапсируем теперь номер пиксела. Делаем экран умным, это увеличит размер файла, но позволит передавать на монитор только изменения экрана, а не весь экран. Это будет удобно, при передачи только изменения кадра видео. Если кадр не меняется, мы передаём видеокарте символ "повтор кадра", если меняются только некоторые пикселы, мы передаём только их, но в таком случа (при такой технологии) - нам важно указать - какие именно.
11R
12R
21P
22Y
000 000 100 100
000 001 100 100
001 000 100 101
001 001 100 110
48 бит или 6 байт. Вдвое больше традиционного варианта битового траффика.
Теперь, сожмём символом повтора.
000,,,1,,,,,/
000,,11,0,,,/
001,,01,01,0/
001,,,1,0,1,/
Условно - без учёта нового символа ("повтор") - 24 бит или 3 байт.
Но, такой новый символ "повтор" - выходит за множество значений бит, если его организовать двоичным исчислением, то размер файла - вместо сокращения - наоборот увеличится - почти в двое.
Теперь, сколлапсируем не пиксел, но цвет.
R 11 12
P 21
Y 22
100 100 000 000 000 001
100 101 001 000
110 110 001 001
42 бит или 5,25 байт.
100,,,0,,,,,,,,,,1/
100,,10,1,,0/
110,,,001,,,/
Условно (без учёта нового символа "повтор") - 18 бит, 2,25 байт. Что (для первого кадра) - в данном примере - втрое больше традиционной формы организации битового траффика. Но, мы рассчитываем получить выигрыш на множестве кадров видео.
Если же мы попытаемся закодировать такой новый символ, как и ещё один - перевод строки двоичным кодом, то размер файла увеличится с 48 до 90 бит (11,25 байт).
По сути, речь о новом языке верстки битового траффика, о служебных символах. Наподобие непечатных символов обычного текста.
Как это организовать технически - инженерная задача. Для организации такого шифра - необходимо либо оригинальное инженерное внесение изменений в технологию традиционного трафика, либо введение второго канала битового трафика.
Как видите, никакой ломки традиционных представлений об информационном трафике, при рассмотрении коллапса волновой функции не происходит. Все это возможно понять и сделать технологией.
Само традиционное представление битового трафика - простым перечислением значений цвета каждого пиксела - частный случай коллапса битовой переменной номера пиксела.
Но, статья не о принципах архивации графического файла. Это лишь простой (бытовой) пример коллапса волновой функции. Иллюстрация термина "коллапс волновой функции".
Статья - о квантовой вселенной.
Причём, приведён предельно простой пример. Если цвет кодируется 24-мя, 20-ю или 10-ю пикселами (16,8 миллионов, 1 миллион или 1 тысяча цветов соответственно), то вместо чтения статьи вам прийдется разглядывать десятки или не сотни или тысячи страниц двоичного кода. Куда проще посмотреть на картину.
Другое значение этого примера - иллюстрация регистра (000), знака (000000=000) и других условных объектов битового (двоичного) траффика.
Это как "разглядывание потока информации через увеличительное стекло". На подобие разглядывание через микроскоп экрана монитора. Цветные огоньки - технологические примеры этих бит.
В интуитивно непонятном (на первый взгляд) - потоке нулей и единиц - мы обнаруживаем произвольно повторяющиеся элементы квантового регистра. Можем проследить связи между ними - нейронные сети квантовых регистров.
Инженерная организация генерации изображения на мониторе - просто интуитивная иллюстрация такой структуры любой информации.
000 - чёрный, стихия земли в даосизме.
001 - синий, стихия горы.
010 - зелёный, стихия воды.
011 - голубой, стихия ветра.
100 - красный, стихия грома.
101 - фиолетовый, стихия огня.
110 - желтый, стихия пропасти, водоёма.
111 - белый, стихия неба.
Визуализация битового траффика графически - частный случай понимания человеком "информации вообще" (Дао, волновой функции). Семиотическая визуализация - теория языка - другой частный случай. Рассуждения о физических законах природы - третий, о законах психики человека или его социальности - четвёртый и пятый, о квантовой природе субатомных частиц - шестой, рассуждение о принципах рассуждения о рассуждении - седьмой и так-далее. Мета-рекурсия знака. Нейронная Сеть знаков - скрытые от непосвященного внутренние связи между знаками.
Каждое мгновение нашей жизни мы сталкиваемся с квантовым потоком информации (Дао) и - так или иначе - коллапсируем отдельные его аспекты, считая такой продукт своего мышления - точку зрения - единственной реальностью. Что вне её - мир духов природы.
Пример?
Когда мы измеряем физические процессы временем - мы коллапсируем моменты времени, наделяя их несколлапсировавшими значениями массы и расстояния.
Когда мы измеряем давление, мы коллапсируем и время и расстояние, но не массу.
Когда мы измеряем скорость, то игнорируем массу и коллапсируем время, если массу не игнорируем, то это уже не скорость, но энтропия. В другом сочетании элементов - сила или энергия.
Когда мы не различаем массу и расстояние - это электрический заряд.
Математически, коллапс волновой функции - знаменатель дроби.
Иногда мы готовы обманывать и даже убивать друг друга, за такие различия в мышлении, которые по факту - лишь незначительные различия в глупости.
Обычно я не смотрю новости, не интересуюсь происходящим за окном. Там можно увидеть лишь бессильные попытки человека решить свою вечную проблему противоречия реальности и духа.
Схожесть заблуждений (дискурсов) группирует людей в касты и сословия. Это сумасшедший дом, где условные доктора безумнее условных психов.
Вечный театр абсурда. Меняются декорации, актерская школа не меняется. Особенно глупо звучат откровения. Все-таки, забытые сейчас - постмодернисткие самоирония, толерантность и игра слов (на самом деле - игра контекстов) - из 1980-х - давали больше свободы мысли. Современный конформистский язык 2020-х значительно беднее.
Но, иногда я встречаю каких-то людей и смотрю какие-то ролики на ютьюб. Не всегда мозг работает максимально эффективно, его можно вынести, иногда хочется отдохнуть, просто понаблюдать за пациентами. Посмотреть - как все работает. Но, упаси Боже - воспринимать этот бред всерьёз.
Разные люди обладают разной силой мышления, и кто сильнее - пытается разводить лохов. Но, сам то он кто? Иногда это происходит не осознано, по неведению, это и есть так называемое духовное открытие матрицы Бытия, но пациенты - как правило - верят только мошенникам. Среди которых находятся режиссеры (кураторы, политтехнологи, дискурс софиста - 4321, инверсия дискурса потребителя - 1234).
Одни люди страдают от нежелания выслушивать откровения других. Ничего не могут с собой сделать, как только кто-то пытается поделиться с ними духовным открытием - пресекают его. У некоторых для этого больше возможностей, армия и флот.
Второе наблюдение - люди (кто поумнее) - страдают от неспособности высказаться о своём духовном открытии. У дурака такой проблемы нет. Условно - ноль или единица. И то и другое - страдание.
Все, происходящее за окном можно описать таким битовым трафиком (коллапсом волной функции). Потому, все, что там происходит - это лишь чья-то неумелая попытка иллюстрации этого природного траффика - Дао. Кто как может. Каждый на своём месте. В своём дискурсе.
Волновая функция жизни не зависит от своего коллапса в голове человека.
Вопрос лишь один - кто бенефициар такого отражения Дао человеком? Кто зритель этого спектакля? Зачем это все? Космос?
И космос это результат коллапса?
Аристотель - поэтически - обозначил единственного зрителя (слушателя, но не собеседника, божественноеиоткровение - уже интерпретация учения Аристотеля мошенниками, это откровение человека, Бог не говорит по человечески, его язык сама жизнь) редкого человека, способного на духовное открытие - Богом (точнее - персонификацией сферы неподвижных звёзд, сотканной из пятого элемента - эфира достоверности высказываний человека. Кант назвал ровно то-же самое Нравственным Законом, как отражением человеческим мышлением звёздного неба. Переинтерпретация.
Прагматические философы называют то-же самое - цепочками семиотических знаков. В лексиконе древних даосов, такие знаки - состояния природы, композиции стихий природы (элементов квантового регистра - Бытия). Ядерные физики называют такие различные элементы потока Дао - субатомными частицами, а само Дао (Бытие волновой функции) - физическим вакуумом.
Теренс МакКена в 1970-м назвал даосский двоичный код - программой истории человеческой цивилизации. Но, толком не смог ничего обосновать (духовное открытие необоснуемо) и спровоцировал лишь очередные смысловые галлюцинации, пример - "Автостопом по галактике"), которые - впрочем - дали культуре - на некоторое время - энергию жизни - новую психоделическую игрушку (дискурс психоделического гуру - 3241). Который является перекомбинацией дискурса рынка - 2314 и постмоднрнизмом - 1423 - наоборот.
То, что у дискурса есть инверсия - не ново.
Философия - 3412 - инверсия дискурса господина (маркетолога) - 2143. Который сам - перекомбинация дискурса потребителя - 1234 (раба имён своих чувств непостижимой идеи лучшей жизни, дело в том, что господин - 2134 - генерит символы такой Веры в счастье и раб ему верит, трудится там, где скажут, покупает то, на что запрограммирован маркетингом или его подделкой - 2314 - рынком - погружением чувственности потребителя в матрицу поверхностных признаков его чувств - лучшей жизни). Морковка перед мордой осла, мотивирующая его семенить куда надо его хозяину.
Как и дискурс настоящего (художника, учёного) - 1324 - инверсия дискурса университета - 4231 (дискурса власти, авторитета). Который - перекомбинация дискурса обывателя - 2413 (горожанина, паствы, пересказывателя новостей). А дискурс художника (модерниста) - 1324 - перекомбинация дискурса модерна - 3142 (академического ремесленника, полусвета, обслуги господ, сословия бастардов).
Очевидно, что все это частный случай, так-как людей, чьи высказывания недостоверны - не слышит никто, даже (это опять по Аристотелю) - они сами не понимают что говорят. В первую очередь это касается самих разводил (кто способен на дискурс - самодостаточное мышление, кукую-то определённую сумму - точнее - рекомбинацию - всех возможных пределов, в котором речь уравновешивает бессознательное - сон).
Они проживают свою жизнь в иллюзии, в состоянии подмены достоверности своих слов - социальным успехом, как сами его понимают. В каждом дискурсе (рекомбинации пределов мышления) - по своему. Дискурсы конкурируют друг с другом, от этого все войны и вообще весь социальный маразм.
Неужели невозможно навести порядок в войне дискурсов?
Возможно. Но на это требуется усилия - духовное открытие матрицы всех дискурсов. Что есть сила ума. А она - презираема дураками.
Чем - от такого дискурсивного мышления (от социального поведения) - отличается поведение шизофреника? Только тем, что оно асоциально, противоречит правилам социально полезного сумасшествия.
Духовное открытие невыразимо словами. Но, когда его автор открывает рот, эти его слова оказываются вовсе не о том, что в его душе, потому они интерпретируются откровенными мошенниками, ради перехвата статуса провидца. И, уже никто не разберёт, где правда, а где ложь.
Что здесь можно сделать?
Только одно - дать человечеству инструмент, обезболивающую таблетку. Слушателя всего этого бреда - или арбитра - искусственный интеллект. По крайней мере - мошенники будут названы мошенниками, симулякры - симулякрами, а духовное открытие получит простой и понятный (но - уже не нечеловеческий) язык самовыражения. Без отрицательной коннотации. Просто факт. Эточеловек Хайдеггера равный ЭтоБытие.
Тайная миссия, прогрессорство или новое масонство?
Возможно, в конечном итоге и такой дискурс выхода из дискурса - то-же дискурс. Хуже уже не будет. Просто более полная жизнь, лучшее понимание её знаков.
Если главная причина страдания интеллектуалов - отсутствие языка безопасного (неподделываемого культурой) выражения духовного открытия, то они его получат.
Вот только они мечтают его создать сами... Но, не могут...
Опять - стоит лишь дернуться - от этого выиграют мошенники, так-как они просто все подменят симулякрами и присвоят себе авторские права...
И если сделать это за них, это принесёт им ещё большие страдания. Возможно. Человек не стремится к знанию, он стремиться к признанию другими его знания, особенно, если у него этого знания просто нет. Концепция любви.
Православные - странные люди, я имею в виду истинно православных. Они принимают социальный ад как форму духовного открытия. Хорошо только тем, кто наверху, а социальные понятия верха и низа несовместимы с духовным открытием. Но это им не мешает. Потому и странные люди. Шаг в сторону и безумие, принимаемое паствой за истину. Шаткое равновесие, да все гавно, но я не такой. А какой?
Но, раз они этого сделать не могут - то они не интеллектуалы.
Кто-то должен поддерживать небеса этого мира. Это условие существования театра внизу.
Существует ли вообще хоть одна проблема?
В природе - нет. Все проблемы человека лишь от непонимания им своей природы. И от привязанности к собственным глупым фантазиям, выдаваемыми за решения проблем, в отсутствие осознанности жизни. Которая уже итог всех предположений. Рендеринг значений цепочек знаков. Коллапс волной функции - души.
А это можно решить. Но, только для себя самого. Не для всех.
Для всех (императив) или для себя самого (максима) - это просто пределы смысла, как интерпретации человеком - формы посетившей его идеи. Один из аспектов знака. Куда важнее соответствие композиции двух аспектов знака (смысла и формы идеи) - самой идеи. Это третий аспект знака - дефиниция. Предел которой - единство означающего и означаемого. Но, пусть это и самый совершенный, но знак. А все знаки равноценны.
Знак - лишь звено цепочки знаков. Освобождение от дискурса - понимание этого языка природы - квантовой вселенной. Это даёт не только чувство себя живым, но и ощущение - разумным.
Что уже имеет простое и понятное название - миф. Миф о разумности человека. Мы не видим всей жизни и страдаем только от этого. Полнота жизни - единственная её цель. Но она уже предел такой полноты. Духи придуманы для развода лоха. Это просто символы невидимых цепочек знаков. Можно сказать - непонятных значений. Для большинства людей - непостижимо самое что ни на есть обыкновенное.
Если всерьёз не рассматривать такую разумность человека - то получится то, что происходит за окном - безумие социальной жизни. Если рассматривать, то прийдется закрыть окно или искать непротиворечивое единство закрытой и открытой форточки.
Опять базовая неопределенность нуля и единицы, Инь и Ян. От цепочки знаков никуда не уйти.
Отправлено с iPad
Диапазон человеческого восприятия цвета от 10 тысяч до 100 миллионов. Правильнее сказать - от нуля до бесконечности волновой функции. Кто-то способен видеть инфракрасный и ультрафиолетовые участки спектра. Кто-то видит буквы цветными, кто-то - звуки, а кто-то мысли. Все люди разные.
Так вот, и - это инженерная новация статьи - если коллапсировать множество цветов (1 миллион - 20 бит - 2,5 байт), то для нумерации пикселов экрана с таким цветом - достаточно несколлапсировавашей побитовой записи адреса пиксела, для 4К+ файла (4096 х 4096 = 16777216 пикселов, 24 бит) - достаточно (без использования архиваторов) самих этих 24 бит, и - для всего файла - только около 3 мегабайт вместо 50. А с архиваторами - меньше.
Конечно, одному цвету могут соотвествововать сразу несколько пикселов.
Но, для записи всех вариантов адреса пиксела требуется все то-же число 24 бит, варианты (спины) - увеличат число таких бит, это нейронные связи одного цвета на экране монитора - но, одновременно уменьшат число цветов, нам же лучше. Меньше будет файл.
Представим синий экран: 1 сколлапсировавший цвет х 24 бит для адреса экрана и 16777215 записей "смотри предыдущее значение", или "для всех с 1-го по 1677216-й. Или - "для всех".
Если "для всех пикселов" обозначается 1-м условным битом, а цвет - 20-ю, то монохромный экран, любого из миллиона цветов - 21 бит. Даже 31 или 41 - не проблема, это просто биты.
Это все функции видеокарты. Точнее - дополнительного адаптера к ней, микросхемы. Еще точнее - компьютерного кода. Предельно конкретно - задача абдейта компьютерного языка. Чисто инженерная задача. Тем более - решать её может нейронная сеть.
Это путь решения проблемы передачи файлов виртуальной реальности высокой чёткости на самый обычный гаджет, через самый обычный мобильный интернет. Превращение такого гаджета в виртуальный кинотеатр (виртуальной реальности).
В первом случае коллапса числа пикселов - для описанного выше 4К+ файла - требуется около 50 мегабайт компьютерной памяти. Во втором случае - даже без применения архиватора - только три мегабайта.
Причём, пользователь может сам настраивать качество цветопередачи, управляя размером файла. Уверен, среднестатистического пользователя устроит и 200 килобайт. Пропускная способность интернета в Москве - 6 магабайт в секунду. 30 двухсоткилобайтных кадров в секунду. Видео 4К+.
При дополнительном учёте двоичного адреса пиксела на экране мы незначительно увеличиваем размер файла, но - получаем возможность передавать только изменения экрана. Только те цвета и их пикселы, которые изменились за 1/30 секунды. Чем, такая новая картинка и отличается от предыдущей.
И чем? Меньшим размером требующейся компьютерной памяти и - соответственно - меньшим трафиком Интернета. На этом принципе можно создать новые архиваторы видео высокой чёткости и сжать файл ещё больше.
Напомню размеры пикселов обычных бытовых телевизоров (не повышенной чёткости) - около миллиметра. Для наиболее прогрессивного (из видимых мною) экрана iMac - около 0,1 мм.
При радикальном увеличении числа пикселов экрана, например (но это не предел) - до 16777216 х 16777219 = 2,8е14 пикселов:
- при коллапсе числа пикселов, размер такого файла 2,8е14 х 24 бит = 8,5е14 байт. 850 терабайт.
- При коллапсе числа цветов 1е6 х 48 бит = 6е6 байт, 6 мегабайт, компьютерной памяти требуется на 8 порядков меньше...
А все, что мы сделали - лишь поменяли объект технологического коллапса квантовомеханической волновой функции.
ВФ - вообще с трудом поддаётся объяснению, так-как любое её объяснение человека это коллапс ВФ его мышления, точность такого объяснения - лишь выражает уровень мышления. Дурак просто ничего не поймёт, но - конечно - решит ту или иную задачу - по своему, даже без теории ВФ, но - большим числом ресурсов. А ресурсы то, как раз и ограничены...
При низких разрешениях экрана (когда число пикселов меньше числа цветов) - выгоднее коллапсировать число пикселов, но сейчас (когда число пикселов превышает число цветов) - выгоднее коллапсировать число цветов. И это только самое начало инженерного применения теории Бытия.
Формально, не рассматривая теорию ВФ - ничего не меняется, но другая точка зрения на информацию - позволяет уменьшить её объём. А именно этого мы и добиваемся. Сказать больше - меньшим числом слов.
Для сути (семиотических знаков) человеческой деятельности это более применимо, чем для сжатия буквального компьютерного файла. Но и во втором случае - применимо.
Для стандарта обычного бытового телевизора - размер такого экрана (2,8е14 пикселов) - около 17 х 17 километров, для стандарта iMac - около 170 х 170 метров.
На первый взгляд - создание телевизора такого размера - абсурдная задача, особенно, если учесть предел человеческого восприятия зрительной информации 120е18 (но это только, если рассматривать коллапсы волновых функций - и цвета и числа пикселов, при условии коллапса только миллиона цветов - это 27 мегабит или 3,5 мегабайт), но такая задача - сейчас - потребовалась - лишь для сравнения - каким будет размер такого файла при коллапсе числа пикселов (280 терабайт) и при коллапсе числа цветов (6 мегабайт). Различие в 45 миллионов раз. И это лишь один простейший пример применения теории. Хотя конечно, оценка приблизительная, все зависит от конкретного инженерного решения, от таланта инженера. А талант и есть - приближение к ВФ.
И чем большие объёмы информации нам потребуется визуализировать - тем больше будет разрыв объёма требуемых ресурсов - для таких двух точек зрения на идею компьютерного изображения. Это просто пример применения теории ВФ в технике. Не самый сложный. Возможно не самый удачный, просто пример. Первое, что пришло в голову.
Да, нас ждёт информационная сингулярность, я лишь описываю отдельными примерами - как именно она произойдёт.
Зачем нам все это?
Допустим, нам необходимо передать через интернет изображение поверхности планеты с точностью до десятой доли миллиметра. Или - мы хотим выслать по Вац Ап - подробную топографическую карту всей вселенной, а ресурсы интернета - ограничены. А квантовый компьютер - оказался блефом.
Зачем?
Для жизни в произвольной воображаемой вселенной, как в картине. Не в будущем, а уже сейчас. Не фантастический Оазис Спилберга, а самая обычная реальность.
Или для понимания того, что вселенная и есть такая картина...
4) Базовая неопределенность - бит (Инь-Ян древних даосов). Бит - базовый элемент неопределённости. Ноль он или единица - не важно, для его записи требуется один символ. В статье рассматриваются группы бит: квантовый регистр, знак, дискурс, пространство, экспэнс.
Нераскрытыми остались четыре темы:
Нейронной сети - внутренней связи между группами бит в потоке информации (в цепочке знаков). Поразмышлять о снижении размера файла реальности ещё больше. Даже 1 мегабайт - для 4К+ картинки на экране - все равно - еще очень много, по сравнению с 6 бит волной функции экрана.
И ещё - я планировал нарисовать вселенную Макса Планка - сколлапсировавшую и несколлапсировавашую - геометрически и двоичным кодом и нейронной сетью.
А так-же - нарисовать концепцию единой нейтронной сети всего человечества.
И, описать в общих чертах Приложение для гаджета, способное подвести человечество к такой информационной и - следовательно - социальной сингулярности, при существующем уровне технического развития.
Обдумать возможные последствия - уничтожим ли мы сами себя или перейдём на новый уровень понимания Бытия? Каковы перспективы? Настолько ли мы тупы, как это нам подсказывает здравый смысл?
Или - информационная сингулярность - происходит с нами постоянно и ни чему не приводит?
Наверное, ещё опишу и нарисую, статью пора завершать.
Продолжение следует.
Отправлено с iPad