Часть восьмая. Реальность и неопределенность

Аватар пользователя Andrei Khanov
Систематизация и связи
Философия науки и техники

Повторю кратко, о чем шла речь в предыдущих семи главах. По ходу дела - добавлю пояснения, если их не было в самой статье. 

 

1) Природа, вселенная, жизнь - может быть характеризована (человеком, это связано с устройством его мышления) - непрерывной и неопределённой квантово-механической волновой функцией - ВФ. 

 

В философском контексте, ВФ - это Бытие, в эзотерическом - Дао, платоновский мир идей, поэтическим языком Аристотеля - "эфир достоверности высказываний человека, из которого соткана сфера неподвижных звёзд, персонофикация которой - Бог", физически - это вакуум. 

 

Реальность, в сознании наблюдателя - это коллапс такой функции - той или иной системой отсчета. Поэтому и существует множество точек зрения или систем отсчета. Известны различные теории систем отсчета, но все они - переинтерпретации теории Ньютона. 

 

Но, помимо отдельных коллапсов - есть и взаимодействие таких точек зрения (систем отсчета), которые человек чувствует. Рассмотрен пример гравитации. Пусть человек и способен понять лишь имена своих чувств, подменяющие (ему, в его рациональном познании) - сам мир идей. 

 

Способен человек и ощущать (непосредственно созерцать Бытие) - саму волновую функцию, просто часто не может объяснить другим - такое своё ощущение - чётко словами. Да и культура поощряет подделку таких откровений. Если не критику. Или даже - немотивированную агрессию. 

 

Убедительные следы созерцания - метафоры Бытия - искусство. 

 

2) Представления человека о природе могут быть описаны матрицей коллапсов волновой функции (точек зрения). В статье рассмотрены, как минимум четыре таких примера - социальные дискурсы (типы мировоззрения), субатомные частицы, физические величины и элементы компьютерного изображения. 

 

Размерность матрицы определяется индивидуальной силой мышления. Произвольно размерная матрица - это и есть квантово-механическая волновая функция. Видеть её непосредственно - духовное открытие. Множество уровней. Чисто эзотерика. 

 

3) Примером проявления - как квантовой природы, так и её коллапса в сознании человека - рассмотрен двоичный код в записи информации. Это наиболее простой пример, известный с глубокой древности (по одним датировкам - известный уже более 3 тысяч лет, по другим - около тысячи, в любом случае - давно. Смотрите даосскую Книгу Перемен - И Цзин). Или монографии по квантовой хромодинамике, или труды подлинных философов (аналитиков) - там много общего. 

 

В одном случае, определение всех пикселов 4К+ - экрана - требуется буквальное перечисление всех таких коллапсов неопределённого множества (24 бит), что требует большого объёма компьютерной памяти (для 4К+ - 16777216 записей по 24 бит), а в другом случае, определения цвета пиксела - оказывается достаточно только 3-х символических байт (24 бит). 

 

Изображение - на экране компьютера - рассмотрено концептом (непротиворечивым единством) обоих точек зрения. Метафорой мира идей ("ряби теле-экрана") - каким-то конкретным изображением. 

 

Волновая функция 4К+ экрана компьютера - всего 48 бит, это - 6 байт, абвгде - это важно запомнить! 

 

Но, для конкретного (коллапсировавшего конкретикой) изображения требуется 16777216 х 24 бит (~400 мегабит или ~50 мегабайт - размер такого графического файла в формате tif). 

 

В таком примере, перечисление всех пикселов - является моножеством 16777216 коллапсов 24 бит, а для определения цвета каждого такого сколапсировавшего пиксела - просто достаточно 24 бит. Повторный коллапс не требуется. Что соответствует принципу неопределённости классической квантовой механики. 

 

Является простым примером квантового эффекта, не где-то там в далёком космосе или в непостижимом мире субатомных частиц, но прямо здесь и сейчас - в житейской обыденности, на вашем компьютере - что является более актуальным примером (надеюсь) для современника, чем щелевой эксперимент столетней давности. 

 

Если же наоборот, коллапсировать множество цветов, ведь - все равно, редкий человек способен различить все 16777216 предусмотренных RGB стандартом -цветов, в среднем - человек различает только 1 миллион (приблизительно по 3 процента на каждую ось цвета RGB), но я считаю - и того меньше, 200 килобайт. 

 

Пока, это лишь гипотеза, интуитивно - бесперспективная.

Проверим?

На реальном изображении 8 х 8 = 64 пикселов.

файл 64 пиксела, в формате псд - 96 000 байт, тиф - 128 000 байт, джипиег - 64 000 байт.

Шаг 1. РЖБ

49/

50/

55 

50/

51/

55

45/

44/

49

40/

38/

41

34/

30/

27

31/

23/

20

27/

16/

14

39/

21/

17

51/

52/

56

51/

51/

56

50/

45/

49

53/

43/

44

57/

42/

37

70/

50/

43

88/

51/

54

108/

78/

70

58/

58/

60

67/

65/

70

74/

64/

65

86/

68/

64

100/

76/

66

119/

90/

76

139/

105/

93

157/

123/

111

83/

77/

79

108/

98/

99

128/

113/

110

151/

128/

120

166/

138/

126

175/

146/

130

179/

150/

134

180/

152/

138

134/

124/

125

157/

143/

143

169/

151/

147

175/

155/

146

177/

150/

139

179/

151/

139

179/

151/

137

178/

150/

136

181/

169/

169

190/

179/

183

188/

174/

173

182/

165/

158

176/

156

147

175/

151/

139

172/

146/

129

174/

145/

127

184/

174/

173

186/

177/

180

182/

171/

167

180/

163/

155

176/

154/

143

172/

148/

135

173/

146/

129

173/

144/

126

184/

176/

174

15/

176/

176

180/

169/

167

177/

160/

152

174/

152/

139

172/

146/

131

170/

143/

126

170/

139/

121

Шаг 2.

313237

323337

2d2c31

282629

221e1b

1f1714

1b100e

271511

333438

333238

322d31

352b2c

392a25

46322b

583d36

6c4e46

3a3a3c

434146

4a4041

564440

644c42

775a4c

8b695d

9d7b6f

534d4f

6c6263

80716e

978078

a68a7e

af9282

b39686

b4988a

867c7d

9d8f8f

a99793

af9b92

b1968b

b3978b

b39789

b29688

b5a9a9

beb3b7

bcaead

b6a59e

b09c93

af978b

ac9281

ae917f

b8aead

bab1b4

b6aba7

b4a39b

b09a8f

ac9487

ad9281

ad907e

b8b0ae

b9b0b3

b4a9a7

b1a098

ae988b

ac9283

aa8f7e

aa8b79

Шаг 3.

3

1

3

2

3

7

3

2

3

3

3

7

2

d

2

c

3

1

2

8

2

6

2

9

2

2

1

e

1

b

1

f

1

7

1

4

1

b

1

0

0

e

2

7

1

5

1

1

3

3

3

4

3

8

3

3

3

2

3

8

3

2

2

d

3

1

3

5

2

b

2

c

3

9

2

a

2

5

4

6

3

2

2

b

5

8

3

d

3

6

6

c

4

e

4

6

3

a

3

a

3

c

4

3

4

1

4

6

4

a

4

0

4

1

5

6

4

4

4

0

6

4

4

c

4

2

7

7

5

a

4

c

8

b

6

9

5

d

9

d

7

b

6

f

5

3

4

d

4

f

6

c

6

2

6

3

8

0

7

1

6

e

9

7

8

0

7

8

a

6

8

a

7

e

a

f

9

2

8

2

b

3

9

6

8

6

b

4

9

8

8

a

8

6

7

c

7

d

9

d

8

f

8

f

a

9

9

7

9

3

a

f

9

b

9

2

b

1

9

6

8

b

b

3

9

7

8

b

b

3

9

7

8

9

b

2

9

6

8

8

b

5

a

9

a

9

b

e

b

3

b

7

b

c

a

e

a

d

b

6

a

5

9

e

b

0

9

c

9

3

a

f

9

7

8

b

a

c

9

2

8

1

a

e

9

1

7

f

b

8

a

e

a

d

b

a

b

1

b

4

b

6

a

b

a

7

b

4

a

3

9

b

b

0

9

a

8

f

a

c

9

4

8

7

a

d

9

2

8

1

a

d

9

0

7

e

b

8

b

0

a

e

b

9

b

0

b

3

b

4

a

9

a

7

b

1

a

0

9

8

a

e

9

8

8

b

a

c

9

2

8

3

a

a

8

f

7

e

a

a

8

b

7

9

 

Шаг 4. Шестнадцатеричные четырёхразрядные числа.

0011

0001

0011

0010

0011

0111

0011

0010

0011

0011

0011

0111

0010

1101

0010

1100

0011

0001

0010

1000

0010

0110

0010

1001

0010

0010

0001

1110

0001

1011

0001

1111

0001

0111

0001

0100

0001

1011

0001

0000

0000

1110

0010

0111

0001

0101

0001

0001

0011

0011

0011

0100

0011

1000

0011

0011

0011

0010

0011

1000

0011

0010

0010

1101

0011

0001

0011

0101

0010

1011

0010

1100

0011

1001

0010

1010

0010

0101

0100

0110

0011

0010

0010

1011

0101

1000

0011

1101

0011

0110

0110

1100

0100

1110

0100

0110

0011

1010

0011

1010

0011

1100

0100

0011

0100

0001

0100

0110

0100

1010

0100

0000

0100

0001

0101

0110

0100

0100

0100

0000

0110

0100

0100

1100

0100

0010

0111

0111

0101

1010

0100

1100

1000

1011

0110

1001

0101

1101

1001

1101

0111

1011

0110

1111

0101

0011

0100

1101

0100

1111

0110

1100

0110

0010

0110

0011

1000

0000

0111

0001

0110

1110

1001

0111

1000

0000

0111

1000

1010

0110

1000

1010

0111

1110

1010

1111

1001

0010

1000

0010

1011

0011

1001

0110

1000

0110

1011

0100

1001

1000

1000

1010

1000

0110

0111

1100

0111

1101

1001

1101

1000

1111

1000

1111

1010

1001

1001

0111

1001

0011

1010

1111

1001

1011

1001

0010

1011

0001

1001

0110

1000

1011

1011

0011

1001

0111

1000

1011

1011

0011

1001

0111

1000

1001

1011

0010

1001

0110

1000

1000

1011

0101

1010

1001

1010

1001

1011

1110

1011

0011

1011

0111

1011

1100

1010

1110

1010

1101

1011

0110

1010

0101

1001

1110

1011

0000

1001

1100

1001

0011

1010

1111

1001

0111

1000

1011

1010

1100

1001

0010

1000

0001

1010

1110

1001

0001

0111

1111

1011

1000

1010

1110

1010

1101

1011

1010

1011

0001

1011

0100

1011

0110

1010

1011

1010

0111

1011

0100

1010

0011

1001

1011

1011

0000

1001

1010

1000

1111

1010

1100

1001

0100

1000

0111

1010

1101

1001

0010

1000

0001

1010

1101

1001

0000

0111

1110

1011

1000

1011

0000

1010

1110

1011

1001

1011

0000

1011

0011

1011

0100

1010

1001

1010

0111

1011

0001

1010

0000

1001

1000

1010

1110

1001

1000

1000

1011

1010

1100

1001

0010

1000

0011

1010

1010

1000

1111

0111

1110

1010

1010

1000

1011

0111

1001

 

Шаг 5. Элементы квантового регистра.

001

100

010

011

001

000

110

111

001

100

100

011

001

100

110

111

001

011

010

010

110

000

110

001

001

010

000

010

011

000

101

001

001

000

100

001

111

000

011

011

000

111

110

001

011

100

010

100

000

110

110

001

000

000

001

110

001

001

110

001

010

100

010

001

001

100

110

011

010

000

110

000

001

100

110

011

001

000

111

000

001

100

100

010

110

100

110

001

001

101

010

010

101

100

101

100

001

110

010

010

101

000

100

101

010

001

100

011

001

000

101

011

010

110

000

011

110

100

110

110

011

011

000

100

111

001

000

110

001

110

100

011

101

000

111

100

010

001

100

100

000

101

000

110

010

010

100

100

000

001

000

001

010

101

100

100

010

001

000

000

011

001

000

100

110

001

000

010

011

101

110

101

101

001

001

100

100

010

110

110

100

101

011

101

100

111

010

111

101

101

101

111

010

100

110

100

110

101

001

111

011

011

000

110

001

001

100

011

100

000

000

111

000

101

101

110

100

101

111

000

000

001

111

000

101

001

101

000

101

001

111

110

101

011

111

001

001

010

000

010

101

100

111

001

011

010

000

110

101

101

001

001

100

010

001

010

100

001

100

111

110

001

111

101

100

111

011

000

111

110

001

111

101

010

011

001

011

110

010

011

101

011

111

001

101

110

010

010

101

100

011

001

011

010

001

011

101

100

111

001

011

110

001

011

101

100

111

001

011

110

001

001

101

100

101

001

011

010

001

000

101

101

011

010

100

110

101

001

101

111

101

011

001

110

110

111

101

111

001

010

111

010

101

101

101

101

101

010

010

110

011

110

101

100

001

001

110

010

010

011

101

011

111

001

011

110

001

011

101

011

001

001

001

010

000

001

101

011

101

001

000

101

111

111

101

110

001

010

111

010

101

101

101

110

101

011

000

110

110

100

101

101

101

010

101

110

100

111

101

101

001

010

001

110

011

011

101

100

001

001

101

010

001

111

101

011

001

001

010

010

000

111

101

011

011

001

001

010

000

001

101

011

011

001

000

001

111

110

101

110

001

011

000

010

101

110

101

110

011

011

000

010

110

011

101

101

001

010

100

110

100

111

101

100

011

010

000

010

011

000

101

011

101

001

100

010

001

011

101

011

001

001

001

010

000

011

101

010

101

000

111

101

111

110

101

010

101

000

101

101

111

001

 

Шаг 6. Знаки в двоичном коде.

001100

010011

001000

110111

001100

100011

001100

110111

001011

010010

110000

110001

001010

000010

011000

101001

001000

100001

111000

011011

000111

110001

011100

010100

000110

110001

000000

001110

001001

110001

010100

010001

001100

110011

010000

110000

001100

110011

001000

111000

001100

100010

110100

110001

001101

010010

101100

101100

001110

010010

101000

100101

010001

100011

001000

101011

010110

000011

110100

110110

011011

000100

111001

000110

001110

100011

101000

111100

010001

100100

000101

000110

010010

100100

000001

000001

010101

100100

010001

000000

011001

000100

110001

000010

011101

110101

101001

001100

100010

110110

100101

011101

100111

010111

101101

101111

010100

110100

110101

001111

011011

000110

001001

100011

100000

000111

000101

101110

100101

111000

000001

111000

101001

101000

101001

111110

101011

111001

001010

000010

101100

111001

011010

000110

101101

001001

100010

001010

100001

100111

110001

111101

100111

011000

111110

001111

101010

011001

011110

010011

101011

111001

101110

010010

101100

011001

011010

001011

101100

111001

011110

001011

101100

111001

011110

001001

101100

101001

011010

001000

101101

011010

100110

101001

101111

101011

001110

110111

101111

001010

111010

101101

101101

101010

010110

011110

101100

001001

110010

010011

101011

111001

011110

001011

101011

001001

001010

000001

101011

101001

000101

111111

101110

001010

111010

101101

101110

101011

000110

110100

101101

101010

101110

100111

101101

001010

001110

011011

101100

001001

101010

001111

101011

001001

010010

000111

101011

011001

001010

000001

101011

011001

000001

111110

101110

001011

000010

101110

101110

011011

000010

110011

101101

001010

100110

100111

101100

011010

000010

011000

101011

101001

100010

001011

101011

001001

001010

000011

101010

101000

111101

111110

101010

101000

101101

111001

 

Шаг 7. Семиотические знаки. 

020

302

010

232

020

102

020

232

012

301

200

203

011

001

310

113

010

103

210

312

032

203

320

330

031

203

000

021

013

203

330

303

020

202

300

200

020

202

010

210

020

101

230

203

023

301

320

120

021

301

110

133

303

102

010

112

331

002

230

231

312

230

213

031

021

102

110

220

303

130

033

031

301

130

003

003

333

130

303

000

313

030

203

001

323

233

113

020

101

231

133

323

132

332

123

122

330

230

233

022

312

031

013

102

100

032

033

121

133

213

003

210

113

110

113

221

112

213

211

001

120

213

311

031

123

013

101

011

103

132

203

223

132

310

221

022

111

313

321

302

112

213

121

301

120

313

311

012

120

213

321

012

120

213

321

013

120

113

311

010

123

311

131

113

122

112

021

232

122

011

211

123

123

111

131

321

120

013

201

302

112

213

321

012

112

013

011

003

112

113

033

222

121

011

211

123

121

112

031

230

123

111

121

132

123

011

021

312

120

013

111

022

112

013

301

032

112

313

011

003

112

313

003

221

121

012

001

121

121

312

001

202

123

011

131

132

120

311

001

310

112

103

101

012

112

013

011

002

111

110

223

221

111

110

123

213

 

Шаг 8. Семиотические знаки (вычеркнуты повторы).

020

302

010

232

020

102

020

232

012

301

200

203

011

001

310

113

010

103

210

312

032

203

320

330

031

203

000

021

013

203

330

303

020

202

300

200

020

202

010

210

020

101

230

203

023

301

320

120

021

301

110

133

303

102

010

112

331

002

230

231

312

230

213

031

021

102

110

220

303

130

033

031

301

130

003

003

333

130

303

000

313

030

203

001

323

233

113

020

101

231

133

323

132

332

123

122

330

230

233

022

312

031

013

102

100

032

033

121

133

213

003

210

113

110

113

221

112

213

211

001

120

213

311

031

123

013

101

011

103

132

203

223

132

310

221

022

111

313

321

302

112

213

121

301

120

313

311

012

120

213

321

012

120

213

321

013

120

113

311

010

123

311

131

113

122

112

021

232

122

011

211

123

123

111

131

321

120

013

201

302

112

213

321

012

112

013

011

003

112

113

033

222

121

011

211

123

121

112

031

230

123

111

121

132

123

011

021

312

120

013

111

022

112

013

301

032

112

313

011

003

112

313

003

221

121

012

001

121

121

312

001

202

123

011

131

132

120

311

001

310

112

103

101

012

112

013

011

002

111

110

223

221

111

110

123

213

 

Как видите, используя условный символ "повтор", сокращение потока информации возможно на 30-40 процентов.

Рассмотрим более простой пример. 

 

Экран всего 4 пиксела (два по высоте и два по ширине и каждая такая цифра - три бит) и цвет передаётся двумя регистрами (элемент знака). 

 

RR

PY

 

Используем традиционную форму записи файла, только перечисление цветов, число записей соответствует числу пикселов.

 

100100 100100 100101 110110

24 бит, 3 байт. 

 

В сжатом внебитовым символом "повтор" виде.

 

100,,,,,,,,,,,,,,1,10,,,

6 бит, 0,75 байт.

 

Коллапсируем теперь номер пиксела. Делаем экран умным, это увеличит размер файла, но позволит передавать на монитор только изменения экрана, а не весь экран. Это будет удобно, при передачи только изменения кадра видео. Если кадр не меняется, мы передаём видеокарте символ "повтор кадра", если меняются только некоторые пикселы, мы передаём только их, но в таком случа (при такой технологии) - нам важно указать - какие именно. 

 

11R

12R

21P

22Y

 

000 000 100 100

000 001 100 100

001 000 100 101

001 001 100 110

 

48 бит или 6 байт. Вдвое больше традиционного варианта битового траффика. 

 

Теперь, сожмём символом повтора. 

 

000,,,1,,,,,/

000,,11,0,,,/

001,,01,01,0/

001,,,1,0,1,/

 

Условно - без учёта нового символа ("повтор") - 24 бит или 3 байт. 

 

Но, такой новый символ "повтор" - выходит за множество значений бит, если его организовать двоичным исчислением, то размер файла - вместо сокращения - наоборот увеличится - почти в двое. 

 

Теперь, сколлапсируем не пиксел, но цвет.

 

R 11 12

P 21

Y 22

 

100 100 000 000 000 001

100 101 001 000

110 110 001 001

 

42 бит или 5,25 байт. 

 

100,,,0,,,,,,,,,,1/

100,,10,1,,0/

110,,,001,,,/

 

Условно (без учёта нового символа "повтор") - 18 бит, 2,25 байт. Что (для первого кадра) - в данном примере - втрое больше традиционной формы организации битового траффика. Но, мы рассчитываем получить выигрыш на множестве кадров видео. 

 

Если же мы попытаемся закодировать такой новый символ, как и ещё один - перевод строки двоичным кодом, то размер файла увеличится с 48 до 90 бит (11,25 байт). 

 

По сути, речь о новом языке верстки битового траффика, о служебных символах. Наподобие непечатных символов обычного текста. 

 

Как это организовать технически - инженерная задача. Для организации такого шифра - необходимо либо оригинальное инженерное внесение изменений в технологию традиционного трафика, либо введение второго канала битового трафика. 

 

Как видите, никакой ломки традиционных представлений об информационном трафике, при рассмотрении коллапса волновой функции не происходит. Все это возможно понять и сделать технологией. 

 

Само традиционное представление битового трафика - простым перечислением значений цвета каждого пиксела - частный случай коллапса битовой переменной номера пиксела.

 

Но, статья не о принципах архивации графического файла. Это лишь простой (бытовой) пример коллапса волновой функции. Иллюстрация термина "коллапс волновой функции". 

 

Статья - о квантовой вселенной. 

 

Причём, приведён предельно простой пример. Если цвет кодируется 24-мя, 20-ю или 10-ю пикселами (16,8 миллионов, 1 миллион или 1 тысяча цветов соответственно), то вместо чтения статьи вам прийдется разглядывать десятки или не сотни или тысячи страниц двоичного кода. Куда проще посмотреть на картину. 

 

Другое значение этого примера - иллюстрация регистра (000), знака (000000=000) и других условных объектов битового (двоичного) траффика. 

 

Это как "разглядывание потока информации через увеличительное стекло". На подобие разглядывание через микроскоп экрана монитора. Цветные огоньки - технологические примеры этих бит. 

 

В интуитивно непонятном (на первый взгляд) - потоке нулей и единиц - мы обнаруживаем произвольно повторяющиеся элементы квантового регистра. Можем проследить связи между ними - нейронные сети квантовых регистров. 

 

Инженерная организация генерации изображения на мониторе - просто интуитивная иллюстрация такой структуры любой информации. 

 

000 - чёрный, стихия земли в даосизме. 

001 - синий, стихия горы.

010 - зелёный, стихия воды.

011 - голубой, стихия ветра.

100 - красный, стихия грома. 

101 - фиолетовый, стихия огня. 

110 - желтый, стихия пропасти, водоёма.

111 - белый, стихия неба. 

 

Визуализация битового траффика графически - частный случай понимания человеком "информации вообще" (Дао, волновой функции). Семиотическая визуализация - теория языка - другой частный случай. Рассуждения о физических законах природы - третий, о законах психики человека или его социальности - четвёртый и пятый, о квантовой природе субатомных частиц - шестой, рассуждение о принципах рассуждения о рассуждении - седьмой и так-далее. Мета-рекурсия знака. Нейронная Сеть знаков - скрытые от непосвященного внутренние связи между знаками. 

 

Каждое мгновение нашей жизни мы сталкиваемся с квантовым потоком информации (Дао) и - так или иначе - коллапсируем отдельные его аспекты, считая такой продукт своего мышления - точку зрения - единственной реальностью. Что вне её - мир духов природы.

 

Пример?

 

Когда мы измеряем физические процессы временем - мы коллапсируем моменты времени, наделяя их несколлапсировавшими значениями массы и расстояния. 

 

Когда мы измеряем давление, мы коллапсируем и время и расстояние, но не массу. 

 

Когда мы измеряем скорость, то игнорируем массу и коллапсируем время, если массу не игнорируем, то это уже не скорость, но энтропия. В другом сочетании элементов - сила или энергия.

 

Когда мы не различаем массу и расстояние - это электрический заряд. 

 

Математически, коллапс волновой функции - знаменатель дроби. 

 

Иногда мы готовы обманывать и даже убивать друг друга, за такие различия в мышлении, которые по факту - лишь незначительные различия в глупости. 

 

Обычно я не смотрю новости, не интересуюсь происходящим за окном. Там можно увидеть лишь бессильные попытки человека решить свою вечную проблему противоречия реальности и духа. 

 

Схожесть заблуждений (дискурсов) группирует людей в касты и сословия. Это сумасшедший дом, где условные доктора безумнее условных психов. 

 

Вечный театр абсурда. Меняются декорации, актерская школа не меняется. Особенно глупо звучат откровения. Все-таки, забытые сейчас - постмодернисткие самоирония, толерантность и игра слов (на самом деле - игра контекстов) - из 1980-х - давали больше свободы мысли. Современный конформистский язык 2020-х значительно беднее. 

 

Но, иногда я встречаю каких-то людей и смотрю какие-то ролики на ютьюб. Не всегда мозг работает максимально эффективно, его можно вынести, иногда хочется отдохнуть, просто понаблюдать за пациентами. Посмотреть - как все работает. Но, упаси Боже - воспринимать этот бред всерьёз. 

 

Разные люди обладают разной силой мышления, и кто сильнее - пытается разводить лохов. Но, сам то он кто? Иногда это происходит не осознано, по неведению, это и есть так называемое духовное открытие матрицы Бытия, но пациенты - как правило - верят только мошенникам. Среди которых находятся режиссеры (кураторы, политтехнологи, дискурс софиста - 4321, инверсия дискурса потребителя - 1234). 

 

Одни люди страдают от нежелания выслушивать откровения других. Ничего не могут с собой сделать, как только кто-то пытается поделиться с ними духовным открытием - пресекают его. У некоторых для этого больше возможностей, армия и флот. 

 

Второе наблюдение - люди (кто поумнее) - страдают от неспособности высказаться о своём духовном открытии. У дурака такой проблемы нет. Условно - ноль или единица. И то и другое - страдание. 

 

Все, происходящее за окном можно описать таким битовым трафиком (коллапсом волной функции). Потому, все, что там происходит - это лишь чья-то неумелая попытка иллюстрации этого природного траффика - Дао. Кто как может. Каждый на своём месте. В своём дискурсе. 

 

Волновая функция жизни не зависит от своего коллапса в голове человека. 

 

Вопрос лишь один - кто бенефициар такого отражения Дао человеком? Кто зритель этого спектакля? Зачем это все? Космос?

 

И космос это результат коллапса?

 

Аристотель - поэтически - обозначил единственного зрителя (слушателя, но не собеседника, божественноеиоткровение - уже интерпретация учения Аристотеля мошенниками, это откровение человека, Бог не говорит по человечески, его язык сама жизнь) редкого человека, способного на духовное открытие - Богом (точнее - персонификацией сферы неподвижных звёзд, сотканной из пятого элемента - эфира достоверности высказываний человека. Кант назвал ровно то-же самое Нравственным Законом, как отражением человеческим мышлением звёздного неба. Переинтерпретация. 

 

Прагматические философы называют то-же самое - цепочками семиотических знаков. В лексиконе древних даосов, такие знаки - состояния природы, композиции стихий природы (элементов квантового регистра - Бытия). Ядерные физики называют такие различные элементы потока Дао - субатомными частицами, а само Дао (Бытие волновой функции) - физическим вакуумом. 

 

Теренс МакКена в 1970-м назвал даосский двоичный код - программой истории человеческой цивилизации. Но, толком не смог ничего обосновать (духовное открытие необоснуемо) и спровоцировал лишь очередные смысловые галлюцинации, пример - "Автостопом по галактике"), которые - впрочем - дали культуре - на некоторое время - энергию жизни - новую психоделическую игрушку (дискурс психоделического гуру - 3241). Который является перекомбинацией дискурса рынка - 2314 и постмоднрнизмом - 1423 - наоборот. 

 

То, что у дискурса есть инверсия - не ново.

 

Философия - 3412 - инверсия дискурса господина (маркетолога) - 2143. Который сам - перекомбинация дискурса потребителя - 1234 (раба имён своих чувств непостижимой идеи лучшей жизни, дело в том, что господин - 2134 - генерит символы такой Веры в счастье и раб ему верит, трудится там, где скажут, покупает то, на что запрограммирован маркетингом или его подделкой - 2314 - рынком - погружением чувственности потребителя в матрицу поверхностных признаков его чувств - лучшей жизни). Морковка перед мордой осла, мотивирующая его семенить куда надо его хозяину. 

 

Как и дискурс настоящего (художника, учёного) - 1324 - инверсия дискурса университета - 4231 (дискурса власти, авторитета). Который - перекомбинация дискурса обывателя - 2413 (горожанина, паствы, пересказывателя новостей). А дискурс художника (модерниста) - 1324 - перекомбинация дискурса модерна - 3142 (академического ремесленника, полусвета, обслуги господ, сословия бастардов). 

 

Очевидно, что все это частный случай, так-как людей, чьи высказывания недостоверны - не слышит никто, даже (это опять по Аристотелю) - они сами не понимают что говорят. В первую очередь это касается самих разводил (кто способен на дискурс - самодостаточное мышление, кукую-то определённую сумму - точнее - рекомбинацию - всех возможных пределов, в котором речь уравновешивает бессознательное - сон).

 

Они проживают свою жизнь в иллюзии, в состоянии подмены достоверности своих слов - социальным успехом, как сами его понимают. В каждом дискурсе (рекомбинации пределов мышления) - по своему. Дискурсы конкурируют друг с другом, от этого все войны и вообще весь социальный маразм. 

 

Неужели невозможно навести порядок в войне дискурсов? 

 

Возможно. Но на это требуется усилия - духовное открытие матрицы всех дискурсов. Что есть сила ума. А она - презираема дураками. 

 

Чем - от такого дискурсивного мышления (от социального поведения) - отличается поведение шизофреника? Только тем, что оно асоциально, противоречит правилам социально полезного сумасшествия. 

 

Духовное открытие невыразимо словами. Но, когда его автор открывает рот, эти его слова оказываются вовсе не о том, что в его душе, потому они интерпретируются откровенными мошенниками, ради перехвата статуса провидца. И, уже никто не разберёт, где правда, а где ложь. 

 

Что здесь можно сделать? 

 

Только одно - дать человечеству инструмент, обезболивающую таблетку. Слушателя всего этого бреда - или арбитра - искусственный интеллект. По крайней мере - мошенники будут названы мошенниками, симулякры - симулякрами, а духовное открытие получит простой и понятный (но - уже не нечеловеческий) язык самовыражения. Без отрицательной коннотации. Просто факт. Эточеловек Хайдеггера равный ЭтоБытие. 

 

Тайная миссия, прогрессорство или новое масонство?

 

Возможно, в конечном итоге и такой дискурс выхода из дискурса - то-же дискурс. Хуже уже не будет. Просто более полная жизнь, лучшее понимание её знаков. 

 

Если главная причина страдания интеллектуалов - отсутствие языка безопасного (неподделываемого культурой) выражения духовного открытия, то они его получат. 

 

Вот только они мечтают его создать сами... Но, не могут... 

 

Опять - стоит лишь дернуться - от этого выиграют мошенники, так-как они просто все подменят симулякрами и присвоят себе авторские права...

 

И если сделать это за них, это принесёт им ещё большие страдания. Возможно. Человек не стремится к знанию, он стремиться к признанию другими его знания, особенно, если у него этого знания просто нет. Концепция любви. 

 

Православные - странные люди, я имею в виду истинно православных. Они принимают социальный ад как форму духовного открытия. Хорошо только тем, кто наверху, а социальные понятия верха и низа несовместимы с духовным открытием. Но это им не мешает. Потому и странные люди. Шаг в сторону и безумие, принимаемое паствой за истину. Шаткое равновесие, да все гавно, но я не такой. А какой? 

 

Но, раз они этого сделать не могут - то они не интеллектуалы. 

 

Кто-то должен поддерживать небеса этого мира. Это условие существования театра внизу. 

 

Существует ли вообще хоть одна проблема? 

 

В природе - нет. Все проблемы человека лишь от непонимания им своей природы. И от привязанности к собственным глупым фантазиям, выдаваемыми за решения проблем, в отсутствие осознанности жизни. Которая уже итог всех предположений. Рендеринг значений цепочек знаков. Коллапс волной функции - души. 

 

А это можно решить. Но, только для себя самого. Не для всех. 

 

Для всех (императив) или для себя самого (максима) - это просто пределы смысла, как интерпретации человеком - формы посетившей его идеи. Один из аспектов знака. Куда важнее соответствие композиции двух аспектов знака (смысла и формы идеи) - самой идеи. Это третий аспект знака - дефиниция. Предел которой - единство означающего и означаемого. Но, пусть это и самый совершенный, но знак. А все знаки равноценны. 

 

Знак - лишь звено цепочки знаков. Освобождение от дискурса - понимание этого языка природы - квантовой вселенной. Это даёт не только чувство себя живым, но и ощущение - разумным. 

 

Что уже имеет простое и понятное название - миф. Миф о разумности человека. Мы не видим всей жизни и страдаем только от этого. Полнота жизни - единственная её цель. Но она уже предел такой полноты. Духи придуманы для развода лоха. Это просто символы невидимых цепочек знаков. Можно сказать - непонятных значений. Для большинства людей - непостижимо самое что ни на есть обыкновенное. 

 

Если всерьёз не рассматривать такую разумность человека - то получится то, что происходит за окном - безумие социальной жизни. Если рассматривать, то прийдется закрыть окно или искать непротиворечивое единство закрытой и открытой форточки. 

 

Опять базовая неопределенность нуля и единицы, Инь и Ян. От цепочки знаков никуда не уйти. 

Отправлено с iPad

 

 

Диапазон человеческого восприятия цвета от 10 тысяч до 100 миллионов. Правильнее сказать - от нуля до бесконечности волновой функции. Кто-то способен видеть инфракрасный и ультрафиолетовые участки спектра. Кто-то видит буквы цветными, кто-то - звуки, а кто-то мысли. Все люди разные. 

 

Так вот, и - это инженерная новация статьи - если коллапсировать множество цветов (1 миллион - 20 бит - 2,5 байт), то для нумерации пикселов экрана с таким цветом - достаточно несколлапсировавашей побитовой записи адреса пиксела, для 4К+ файла (4096 х 4096 = 16777216 пикселов, 24 бит) - достаточно (без использования архиваторов) самих этих 24 бит, и - для всего файла - только около 3 мегабайт вместо 50. А с архиваторами - меньше. 

 

Конечно, одному цвету могут соотвествововать сразу несколько пикселов.

 

Но, для записи всех вариантов адреса пиксела требуется все то-же число 24 бит, варианты (спины) - увеличат число таких бит, это нейронные связи одного цвета на экране монитора - но, одновременно уменьшат число цветов, нам же лучше. Меньше будет файл.

 

Представим синий экран: 1 сколлапсировавший цвет х 24 бит для адреса экрана и 16777215 записей "смотри предыдущее значение", или "для всех с 1-го по 1677216-й. Или - "для всех". 

 

Если "для всех пикселов" обозначается 1-м условным битом, а цвет - 20-ю, то монохромный экран, любого из миллиона цветов - 21 бит. Даже 31 или 41 - не проблема, это просто биты. 

 

Это все функции видеокарты. Точнее - дополнительного адаптера к ней, микросхемы. Еще точнее - компьютерного кода. Предельно конкретно - задача абдейта компьютерного языка. Чисто инженерная задача. Тем более - решать её может нейронная сеть. 

 

Это путь решения проблемы передачи файлов виртуальной реальности высокой чёткости на самый обычный гаджет, через самый обычный мобильный интернет. Превращение такого гаджета в виртуальный кинотеатр (виртуальной реальности).

 

В первом случае коллапса числа пикселов - для описанного выше 4К+ файла - требуется около 50 мегабайт компьютерной памяти. Во втором случае - даже без применения архиватора - только три мегабайта. 

 

Причём, пользователь может сам настраивать качество цветопередачи, управляя размером файла. Уверен, среднестатистического пользователя устроит и 200 килобайт. Пропускная способность интернета в Москве - 6 магабайт в секунду. 30 двухсоткилобайтных кадров в секунду. Видео 4К+. 

 

При дополнительном учёте двоичного адреса пиксела на экране мы незначительно увеличиваем размер файла, но - получаем возможность передавать только изменения экрана. Только те цвета и их пикселы, которые изменились за 1/30 секунды. Чем, такая новая картинка и отличается от предыдущей.

 

И чем? Меньшим размером требующейся компьютерной памяти и - соответственно - меньшим трафиком Интернета. На этом принципе можно создать новые архиваторы видео высокой чёткости и сжать файл ещё больше. 

 

Напомню размеры пикселов обычных бытовых телевизоров (не повышенной чёткости) - около миллиметра. Для наиболее прогрессивного (из видимых мною) экрана iMac - около 0,1 мм. 

 

При радикальном увеличении числа пикселов экрана, например (но это не предел) - до 16777216 х 16777219 = 2,8е14 пикселов:

 

- при коллапсе числа пикселов, размер такого файла 2,8е14 х 24 бит = 8,5е14 байт. 850 терабайт.

 

- При коллапсе числа цветов 1е6 х 48 бит = 6е6 байт, 6 мегабайт, компьютерной памяти требуется на 8 порядков меньше...

 

А все, что мы сделали - лишь поменяли объект технологического коллапса квантовомеханической волновой функции. 

 

ВФ - вообще с трудом поддаётся объяснению, так-как любое её объяснение человека это коллапс ВФ его мышления, точность такого объяснения - лишь выражает уровень мышления. Дурак просто ничего не поймёт, но - конечно - решит ту или иную задачу - по своему, даже без теории ВФ, но - большим числом ресурсов. А ресурсы то, как раз и ограничены...

 

При низких разрешениях экрана (когда число пикселов меньше числа цветов) - выгоднее коллапсировать число пикселов, но сейчас (когда число пикселов превышает число цветов) - выгоднее коллапсировать число цветов. И это только самое начало инженерного применения теории Бытия. 

 

Формально, не рассматривая теорию ВФ - ничего не меняется, но другая точка зрения на информацию - позволяет уменьшить её объём. А именно этого мы и добиваемся. Сказать больше - меньшим числом слов. 

 

Для сути (семиотических знаков) человеческой деятельности это более применимо, чем для сжатия буквального компьютерного файла. Но и во втором случае - применимо. 

 

Для стандарта обычного бытового телевизора - размер такого экрана (2,8е14 пикселов) - около 17 х 17 километров, для стандарта iMac - около 170 х 170 метров. 

 

На первый взгляд - создание телевизора такого размера - абсурдная задача, особенно, если учесть предел человеческого восприятия зрительной информации 120е18 (но это только, если рассматривать коллапсы волновых функций - и цвета и числа пикселов, при условии коллапса только миллиона цветов - это 27 мегабит или 3,5 мегабайт), но такая задача - сейчас - потребовалась - лишь для сравнения - каким будет размер такого файла при коллапсе числа пикселов (280 терабайт) и при коллапсе числа цветов (6 мегабайт). Различие в 45 миллионов раз. И это лишь один простейший пример применения теории. Хотя конечно, оценка приблизительная, все зависит от конкретного инженерного решения, от таланта инженера. А талант и есть - приближение к ВФ. 

 

И чем большие объёмы информации нам потребуется визуализировать - тем больше будет разрыв объёма требуемых ресурсов - для таких двух точек зрения на идею компьютерного изображения. Это просто пример применения теории ВФ в технике. Не самый сложный. Возможно не самый удачный, просто пример. Первое, что пришло в голову.

 

Да, нас ждёт информационная сингулярность, я лишь описываю отдельными примерами - как именно она произойдёт. 

 

Зачем нам все это? 

 

Допустим, нам необходимо передать через интернет изображение поверхности планеты с точностью до десятой доли миллиметра. Или - мы хотим выслать по Вац Ап - подробную топографическую карту всей вселенной, а ресурсы интернета - ограничены. А квантовый компьютер - оказался блефом. 

 

Зачем? 

 

Для жизни в произвольной воображаемой вселенной, как в картине. Не в будущем, а уже сейчас. Не фантастический Оазис Спилберга, а самая обычная реальность. 

 

Или для понимания того, что вселенная и есть такая картина...

 

4) Базовая неопределенность - бит (Инь-Ян древних даосов). Бит - базовый элемент неопределённости. Ноль он или единица - не важно, для его записи требуется один символ. В статье рассматриваются группы бит: квантовый регистр, знак, дискурс, пространство, экспэнс. 

 

Нераскрытыми остались четыре темы: 

 

Нейронной сети - внутренней связи между группами бит в потоке информации (в цепочке знаков). Поразмышлять о снижении размера файла реальности ещё больше. Даже 1 мегабайт - для 4К+ картинки на экране - все равно - еще очень много, по сравнению с 6 бит волной функции экрана. 

 

И ещё - я планировал нарисовать вселенную Макса Планка - сколлапсировавшую и несколлапсировавашую - геометрически и двоичным кодом и нейронной сетью. 

 

А так-же - нарисовать концепцию единой нейтронной сети всего человечества. 

 

И, описать в общих чертах Приложение для гаджета, способное подвести человечество к такой информационной и - следовательно - социальной сингулярности, при существующем уровне технического развития. 

 

Обдумать возможные последствия - уничтожим ли мы сами себя или перейдём на новый уровень понимания Бытия? Каковы перспективы? Настолько ли мы тупы, как это нам подсказывает здравый смысл?

 

Или - информационная сингулярность - происходит с нами постоянно и ни чему не приводит? 

 

Наверное, ещё опишу и нарисую, статью пора завершать. 

 

Продолжение следует. 

 

 

Отправлено с iPad