Брошенные дети - к детям необходимо относиться по взрослому

Аватар пользователя Normolog
Систематизация и связи
Этика

Брошенные дети появляются в семье, даже в результате обильной любви. По телевизору показывали как Филипп Къеркоров празднует день рождения восьмилетней дочери, но это его представление о любви, но не ребёнка. Чаще всего они появляются в семьях, где мама воспитывает ребёнка одна - притом, все усилия её касаются внешних форм обеспечения, даже на уровне  представлений. Многие виды деятельности переносят свои форматы отношений в семьи - педагогов, врачей, полицейских... и криминальных,  которые становятся основой воспитания.

Брошенные дети вынуждены приспосабливаться к этим условиям жизни, которые не учитывают их индивидуальность. Так формируется  двуличие у детей, склонности ко лжи и болезни. В Аюрведе 5 тысяч лет (признана ВОЗ ы лечении ЖКТ) утверждают "Одна и та же  пища для одного человека полезна, а для другого яд". То же относится и к любви - она должна учитывать индивидуальные потребности ребёнка - обильный полив может убить и растение..

Старался, чтобы при работе с детьми присутствовали и родители, так как не изменив внешних условий жизни, можешь навредить ему. Например, мама вырастившая дочь студентку одна, удивлённо восклицала, "Доча, неужели ты у меня такая!". Некоторым родителям было трудно менять представление о ребёнке, поэтому приходили одни, чтобы лучше его понять. Другие, наоборот, хотели, чтобы сознание его изменили, для обеспечения понимания имеющихся у них представлений. А третьи, посидев минут десять говорили, - "Я не понимаю о чём вы говорите", и покидали нас.

Когда говоришь с детьми по взрослому и на его языке, они раскрывают свои способности и таланты. Восьмилетние и старше расковываются сидят более комфортно, становятся иными в объяснении неадекватного поведения, "Вынудили, всё равно никто не хочет меня понять". Дети быстрее понимают, что последствия физической травмы, болезни, такие же как и травмирования психологического характера - "Одному упал кирпич на ногу с крыши, так он теперь всю жизнь этого боится". 

Они быстрее забывают факты травмирования и начинают помогать сверстникам домашним, чтобы вытащить как занозу и стереть её из памяти, 
Эти факты были намного эффективными, так мне, как и всем взрослым мешали сформированные представления. Становилось понятным противопоказание, что нельзя заниматься психоанализом старше 50-ти лет и менять их представления.
"Устами младенца глаголет истина" - дети мудрее взрослых, потому что у них нет сформированных зависимостей от привычных и успешных видов деятельности. Сорокапятилетний хирург приговорил себя к смерти из-за обнаруженного абсцесса кости ноги.  Он двадцать лет делал эти операции и не хотя понять, что люди победившую эту болезнь не приходили к нему.

Работа с детьми помогла понять мудрую поговорку, "Старый, что малый", так как общение с внуками для пожилых людей самая эффективная  психотерапия.  Они учатся у них освобождаться от ошибочных действий, поступков и слов, корректируя их с учётом обстоятельств. С возрастом их количество у них возрастает,  авторитет старших передачи детских истин для большой семьи обеспечивал наличие норм сохраняющих духовное и физическое здоровье большой семьи.

Вот так забота о детях помогает взрослым - Помогая другим, сохраняем жизнь себе!
(Из книги "Животворящая структура бессознательного" (Бог внутри нас)