человек – невозможность находимости должного бытия сущего,должного существования природы,
существование любого ее предмета уже есть нечто иррациональное;достоверность его наличия или отсутствия стихийна;природа – неразрешимость вопроса чем ей быть,и потому она – всё в иллюзорной определенности своих вещей;
существование природы ее стихийными оказанностями не поверяется;химия – мистическое духоведение,пытающееся отследить судьбу неизвестно как появляющихся и исчезающих элементов натуры;обыденный же опыт говорит только,что все эти оказанности сугубо самодостоверны;
оказанность явлений природы слишком стихийна для ее существования,всё – сомнительно ставшее ниоткуда;сосуществование оформленностей стихии предоставлено самому себе,начала ему нет,ход его неисповедим никаким знанием о нем;это та явленность,которая из себя не происходит и сбывается равно нет;
вне какой-либо вероятности возникновения или исчезновения явления природы удерживаются в бытии лишь своим – твоим невероятным самовосприятием;всеобщая заданность существования природы и великое постоянство ее законов имеют место просто потому,что бытию стихии альтернативы нет;на все утверждения о недолжности человека в природе у нее один ответ : должному стихии достаточно просто быть;
быть сокрушением вероятности ее должного бытия,человеком – быть ею самой;
природа равнодушна прежде всего к себе,и поэтому сколь угодно избыточна,что и есть человек;
в явлении «человек» стихия утрачивает уже всякую возможность определить чем она является;
в едином валу осуществимости всего чего угодно стихия всякий раз представляет собой совершенно уникальное событие своей оказанности в ее объективно непостижимой конкретике,сквозь которую просвечивает личное существо
()
сознание и бытие – стихийная достоверность самого существования
психическое - естественная достоверность существования стихии - стихия в самовосприятии,самоощущении
()
натура – торжество стихии,для нее непосильный труд степенно становиться собой
()
стихия репродуктивна от неопределенности до неопределенности своего становления в вещах,равно до неопределенности их существования – от себя и до себя самой; такой она и явленан нам
()
невозможно дознаться из чего в себе становится сама натура,чем по существу является ее стихийная оказанность в том или ином своем предмете,существует ли это нечто и утрачивает ли оно свое существование
***
антропогенез – суть сама натура в торжестве своих стихийных сил;способность природы объявиться человеком – мера всех ее вещей : существующих – что они не существуют и не существующих – что они существуют