Суть построения, показать особенности того, как при переизбытке содержания чем-то, до "паталогических" состояний переизбытка содержания, мы получаем трудно разрешимые проблемы.Само моё построение называется, абсолютное всё.Абсолютное всё-это то, что содержит в себе всё, даже то, что превосходит само содержание.Где Абсолютное значит максимально возможное содержание, это даже не бесконечное, а именно абсолютное, так как бесконечное содержание, в конце концов ограничено на самом себе.Термин Всё, означает то, что в содержании этого построения есть любой объект,явление, процесс, ситуацию и многое другое, что может выступать только в качестве допущений, так как охватить всё,что оно содержит невозможно в принципе.Эта невозможность выступает в качестве проблемы поиска всеобщего для этого построения.Раз мы не можем всё охватить, то мы не можем судить о том, как это всё влияет на само построение и что оно из себя представляет.Хотя выявленных проблем ещё больше, для частных моментов, всеобщее выявлено, а именно для всего того, что в нём содержится, что может быть помыслено, воображено.В пределах этого, мы можем этот закон использовать.Но возникают вопросы, относительного того, что содержание неисчерпаемо, отсюда следует, что всё остальное выступает в качестве допущений, а также в качестве того, что может формировать вопросы вида: а может ли содержать в построении такого рода нечто, которые не подпадают под этот закон? Предположим, что подпадают.Пусть даже этих нечто будет бесконечное количество.Тут создаётся иилюзия, что всё подчиняется этому закону.Но как сказано выше, содержание неисчерпаемо, предположим, что построение содержит бесконечное количество объектов,явлений, процессов и много, много другого и всё перечисленное подпадает под этот закон.С одной стороны, такая позиция показывает ограниченность содержания, если придерживаться этого принципа и не множить дальше.Вывод будет, нет ничего, что вне всеобщего закона.И мы имеем неполноту содержания.Что это показывает? Показывает противоречие с исходным определением.Подойдём к этому с другой стороны.Предположим, что не всё подпадает под этот закон.В итоге, получим неполноту.На основании чего возникает неполнота? Она возникает на основании того факта, что можно исключить ситуацию, (а построение содержит любую ситуацию, как гласит определение) когда подпадает под всеобщий закон всё.В итоге, можно попробовать ещё один вариант, взять не в отрыве эти две ситуации, а взять их, как единство двух противоречивых ситуаций.И как отсюда следует, неполнота сохраняется.Сохраняется она по причине того, что и здесь мы видим только 1 ситуацию, как единство двух.Рассматрвая это состояние, когда одновременно под всеобщий закон подпадает всё и НЕ всё, показывает, что уже нет ситуации, когда можно ситуации брать по отдельности.Теперь, можно попытатсья прибегнуть к следующей операции.Попытаться объединить все ситуации в одно.Мы получим единство всех ситуаций.Но исчерпали ли мы построение? Нет.Имеем ли неполноту? Имеем.Причины в том, что сколько не объединяй, всегда можно что-то исключить, чего нет.Решение проблемы есть.Мыслить как единство абсолютно всех ситуаций.Проблема:Природа всех ситуаций неизвестна.Возникает вопрос:Что есть уже это единство и является ли оно единством всех ситуаций? Ответ пока невозможен.А теперь вынесем на обозрение ещё круг трудных вопросов.Теоретически, мы можем получить единство всех ситуаций, но неполнота сохраняется.Она сохраняется, так как можно поставить вопрос:А содержится ли в единстве всех ситуаций, такая ситуация, которая никак не может входить в это единство? Если такая ситуация есть, то опять неполнота.То есть, всё идёт по тому же кругу.Это будет происходить и с явлениями,объектами и прочем.Но также и не будет.А почему? Да потому что ПРОИСХОДИТЬ-это значит есть процесс, а оно содержит любой процесс.Причём оно содержит в себе всё условно выражаясь здесь и сейчас.Это самая настоящая каша.В этой каше не разобраться, если её брать, как единство всего, даже того, что в качестве допущений.Хорошо, мы получили единство всего.Что представляет из себя это единство? Вопрос открыт. Если это единство всего содержит ВСЁ, то содержит ли оно в себе такой объект,явление, процесс и тд., что не может быть объединено в это единство?Можно утверждать, что мы мыслим сейчас опять как многое, но это не совсем так.К примеру вопрос о том, полно ли это единство? Ни один из ответов не удовлетворяет условию.И это существенная проблема.