Виктор Георгиевич Куватов. Переход повседневный и главный

Физическое тело человека
Информация
Год написания: 
2025
Систематизация и связи
Философская антропология

                   Переход повседневный и главный.

    Физическое тело человека это автономное, вещественное  образование, состоящее из взаимосвязанных органов, способное вырабатывать из продуктов питания энергию необходимую для жизнедеятельности с возможностью к размножению.  Мозг человека имеет программу, жизнедеятельности его органов, в виде инстинктов и способен  к обработке информации с выработкой тонких энергий в виде мыслеформ – невидимой субстанции, которая распространяется в пространстве и сохраняется в нашей ауре, в виде набора тел  тонких энергий. Что мы с уносим с собой, когда покидаем этот мир? Естественно мы не можем сохранить или прихватить для себя,  что- то из вещественной субстанции, но некоторые виды тонких энергий нашей ауры сохраняются вечно, как носители нашей индивидуальности в виде так называемого астрального тела - совокупности тонких тел нашей ауры.     Аурическое Тело, при смерти физической сущности, становится носителем  духовных принципов, которое, в виде серебряной нити,  с нанизанными жемчужинами человеческих существований, является составной частью сущности монады.. Фактически человеческая Аура, как  паспорт,  дает полную характеристику его жизни и деятельности в воплощенном состоянии, Серебряная нить, это канал связи и хранилище памяти жизненных путей  и деятельности в свершившихся воплощениях. При прерывании контакта во время сна, в коматозном состоянии или при смерти, серебряная нить  – удаляется, или временно или навсегда прекращается связь физического тела с монадой и его гибель.  Последующее воплощение во вновь народившуюся вещественную сущность,  осуществляется по воле монады.           

  Много вопросов вызывает возможная цель нашего земного существования. Зачем мы здесь? Кстати это не первое наше воплощение в вещественном Мире и все они определяют эволюцию нашей монады к вершине иерархии Разума, характеризующейся высшей степенью единения его индивидуальных частичек присущих монадам. В каждом нашем воплощении наряду с человеческой волей, мы находимся под управлением монады. Наше вещественная сущность это фактически животное и его действия определяются инстинктами. Главный инстинкт животного это сохранение жизни, этот инстинкт и вступает конфликт с волей монады к единению, способствующей ее эволюции.

  Смерть для большинства людей, независимо от их статуса и миропонимания, представляется как жуткое и неожиданное падение в неизвестность, из которой до сих пор никто еще не возвращался и о котором ни кто ничего не рассказывал. Следовательно, когда тело умирает, его сознание прекращает функционировать, человек превращается в мертвую материю, подлежащую переработке в растительном мире. Некоторые представители ученого сословия начинают уже задумываться о бессмертии и существовании в другом Мире, в который мы попадаем,  умирая в этом. Этому Другому Миру предшествует очень не простой процесс перехода. Предстоящий переход не какой то стремительный прыжок, а сложный переходный процесс от одной формы существования жизни к другой, иногда совершенно не похожей, на прошедшую  Еще при жизни мы с ужасом думаем – как это может произойти. Есть слухи о том, как мертвецы оживают похороненными,  не могут выбраться из могилы и окончательно умирают мучительной смертью. Есть описание экспериментов с умершими - при их кремации зафиксирован всплеск эмоций в мозгу покойного перед камерой сгорания. Можно найти примеры  и других  фактов мучений покойников, вызывающих панические настроения у живых, думающих о смерти.

    Переходом можно назвать процесс изменения условий существования умирающей телесной сущности при последующем возрождении. Фактически повседневный переход  совершается в процессе изменения состояний  бодрствование - сон - бодрствование. Если учесть , что не зря сон называют маленькая смерть, процессы в этих переходах, повседневном и главном, аналогичны. При возрастных изменениях появляются трудности при засыпании и не приятное состояние при просыпании. Посредством определенных мероприятий можно избежать этих не желательных состояний. Аналогично возможно достичь благоприятных условий при главном переходе. Кроме процесса перехода, не малую озабоченность вызывает мысль о  Другом Мире. Ад и Рай это крайности, но и промежуточные места могут быть очень не по нраву, тем более характеры у нас очень разные и  каждый представляет свое благополучие по своему. Главный критерий эволюции Разума, это единение его частичек, воплощенных в триединых сущностях - человеческих монадах, дающее возможность монадам выйти на высший уровень иерархии. Монады поглощают жизненный опыт физических сущностей, который очень различен, в зависимости от их деятельности, в пределах предоставленной им воли. Так называемая карма, наработанная в процессе жизни, влияет на изменении положения монады в уровне иерархии, при этом Монада влияет на положение физической сущности при ее будущем воплощении. Материальные ценности, приобретенные в предыдущем воплощении, не могут передаваться в следующее воплощение и фактически портят карму человека, снижают положения монады в иерархии что, в свою очередь, приводит к падению благосостояния физической сущности в будущем воплощении. Духовная деятельность физической сущности, ведущая к единению человеческого сообщества, обогащает ауру, которая передается монаде и возвышает ее, человек при этом воплощается в  Мире более благоприятном для жизнедеятельности.

Цель жизни человека, в воплощенном состоянии, наработать такую карму, которая даст возможность возвысится монаде и самому совершить удачный переход в новый Мир.

      Использованная литература:

  1. Станислав Гроф «За пределами мозга».
  2. Орис  «Искусство умирать».
  3. Куватов В.Г. «Человек космический».
  4. С.Мульдон «Проекция астрального тела»
  5. Куватов В.Г. «Наш Мир и три его пути».

                 

Виктор Георгиевич Куватов 31.01.2025г.