Сергей Семёнов. Цивилизационное применение логоса [«душа души закона»]

Информация
Год написания: 
2018
Систематизация и связи
История философии
Основания философии
Онтология
Гносеология
Эпистемология
Натурфилософия
Эволюционизм
Диалектика
Логика
  1.  Логос как инструмент разъяснений ноуменально-сущностных   состояний развития.  [Логос инструмент описания как синтезных, так и причинных связей]   Стр. – 1
  2. Практически сформированные инструменты, описывающие становящееся строение мира.  [Элементы логосно формируемых «цепей – сетей» разума]   Стр. – 4 
  3. Логос как инструмент связи многообразных представлений об оформлении развития.   [Возможности для разумно-причинного осознания восприятий]   Стр. – 11
  4. Применение логоса для понятийно формируемых представлений о действительной причинной связи со стороны логических подходов  [Аспекты «структуризации» действительности]    Стр. – 15
  5. Инструменты, позволяющие регулировать содержание логосно организуемых связей для становящегося строения сущности   [Органически-целостное формирование субволюционного развития]    Стр. – 23     

Всего 27 стр. 

 

Для любознательных людей всегда имела место потребность освоения и проявления потенциала творческих жизненных сил в практической деятельности. Под их вниманием оказывались вопросы познания и совершенствования имеющихся возможностей по освоению ресурсов в <их> собственных практических задачах. Всегда живые потребности, порождающие необходимость реализовывать их на практике, понуждали ищущего человека заняться вопросами развития, первоначально – для реализации своих собственных нужд, далее – для совершенствования себя самого и, позже, – для условий, в которых приходилось действовать. Размышления и рассуждения о развитии всегда связаны со следующими моментами: 1 – со способом разъяснения его сущностного содержания, 2 – со способом его изложения, 3 – с вовлечением в развитие – окружающих естественно-социальных ресурсов, 4 – с возможностями человека по освоению ресурсов и вовлекаемых им в развитие – творческих жизненных сил, 5 – с технологически-детальным выявлением того, для чего и как станет возможным применение задействованного потенциала преобразований.

 

1. Логос как инструмент разъяснений ноуменально-сущностных  

состояний развития.

 [Логос инструмент описания как синтезных, так и причинных связей]

 

Вопрос заключается в том, как показывать развитие, воспроизводимое «движущими силами», которые, в свою очередь, структурно формируются {«производительными - <сущностными» ↔ «жизненными> - креакционными»} силами действующего предмета. Этот вопрос понуждал к выяснению того, “а возможно ли познание воспринимаемой действительности?”. Если да, то как? И отвечает ли постижение развития возможностям, которые могут быть заложены в логосе? С этой целью в различные эпохи исследовались вопросы, имеющие отношение к познаваемому предмету, его <состав ↔ структура>, <строение ↔ становление>, <сопоставление ↔ сопряжение> {«элементов - <компонентов» ↔ «звеньев> - цепей»}, формирующих его содержание, их <синтез ↔ связь> между собою. Познавались приемы <совмещений ↔ соединений>, <сочетания ↔ сцепления>, благодаря которым удавалось познавать содержание <ситуативных ↔ состояний>, что и описывалось логосом – утверждающим обязательную реализацию зависимостей и обусловленностей, выражаемых этими отношениями, которые позволяют выполнять мыслительную и умственную деятельность по <оформлению ↔ осознанию> опосредуемых соотношений. Эти отношения изображались с помощью аббревиатуры, которую я расшифровываю в виде уравнения: {Е-О-В} ≡ {ЯХВЕ}. Здесь Е – единичное, О – особенное, В – всеобщее, а само уравнение описывает познание логосно изображаемого опосредованного становления мира вещей. А с другой стороны, данное уравнение позволяет познать собственное содержание логоса, проговариваемое как исследование представлений о «свето – звуковом» наборе криптографических смыслов в символах: {«конус - <фокус» ↔ «голос> - колос»}, сообщающих о возможностях «линейно – причинного» видения указанного уравнения со стороны универсальных составляющих, формирующих звуковые (световые) вибрации, и об их «синтезно ↔ связных» построениях, единяемых стробуляционным способом. Это передается символами {КО ↔ УС} ≡ {causa}, сообщающими о срезах, о слоистых сечениях причинного «свето – звукового» видения тела, вариационно сформированного мерными взаимодействиями элементов. Этот круг вопросов рассматривался по отношению к {«существенному - <существованию» ↔ «сущности> - сущего»} (В. Соловьев) в виде характеристик, описывающих предмет, развитие которого познается. Для такого рассмотрения необходимо использовать знание о {«феноменально - <ноуменально» ↔ «едино-сущностно> - органически-целостно»} обусловленном строении познаваемого предмета, символ - «⦺» Тау.

Далее - см. прикреплённый файл.

ВложениеРазмер
statya_-_civilizacionnoe_primenenie_logosa.docx191.71 КБ