С тем, что всё есть материя, согласятся все. Но мало кто поверит тому, что всё в сфере объективной реальности имеет духовную (разумную) связь. А ведь эта связь зиждется исключительно на категориях духа (разума): необходимости, предрасположенности, нужде, любви и т.д. И какую бы категорию духа мы не взяли, она так или иначе не существует вне противоположностей, и противоположности одного и того же не существуют вне духа (разума). В диалектическом материализме и в естествознании почему-то считают, что дух как разум есть нечто трансцендентальное. Данная точка зрения заставляет задуматься над вопросом: как дух (разум) может быть чем-то потусторонним, если он есть вся реальность, возведённая в истину. Та самая объективная реальность духа, которая по вине биологов и генетиков оказалась не у дел на молекулярном и клеточном уровне организации живого. Объективную реальность духа биологи и генетики заменили генетическим кодом, превратив тем самым молекулярный и клеточный уровень живого в абсолютную безжизненность. Ярким примером тому может служить «Биологическая химия» А.С.Строева, в которой автор сообщает нам: «… самым уникальным признаком живых организмов, …является способность к самовоспроизведению. С поразительной точностью живые организмы копируют (воспроизводят – Л.Р.) себе подобных . … Вся генетическая информация хранится в дезоксирибонуклеиновой кислоте (ДНК)… В процессе жизнедеятельности клетки информация, заложенная в ДНК, реализуется через нуклеиновые кислоты (РНК)». (стр.15). Что здесь, прежде всего, бросается в глаза, это абсолютное отсутствие количества (массы) зародышевой формы ДНК в интерпретации его размножения. Ведь именно благодаря отрицанию (разворачиванию) определённого количества зародышевой формы в единство многообразия единства противоположностей ДНК начинает размножаться. О его зародышевой форме академик Н.П.Дубинин писал: «…по мере углубления генетических процессов на молекулярном уровне постепенно накапливались факты, противоречащие догме о монопольной роли ДНК, существенным было открытие ферментов полимеразы (зародышевой формы – Л.Р.), без которых не возможно размножение ДНК». [жур. «Вопросы философии» 4. 1973г.] Что ещё можно увидеть в количестве ферментов полимеразы? - Кратность деление деления клетки, т.е. предел размножения ДНК. - Доктор Хейфлик, наблюдая за делением материнской клетки, увидел, что она, разделившись определённое число раз, прекращала своё существование. До этого биологи утверждали, что клетка способна делится до бесконечности. Но и это не всё. Именно по вине учёных законы термодинамики оказались не удел в ДНК. О которых Ф.И.Гиренок писал: «…любой биологический объект является и термодинамическим, и электрическим, и информационным, если на него посмотреть в физической картины мира. Но что он есть по своей сути, что делает термодинамическую машину живой. На этот вопрос ответа нет». [журнал «Вопросы философии» 3. 1987г.] Нет, есть, если термодинамическую, электрическую и электромагнитную машину, которой является «любой биологический объект, в том числе и ДНК, рассматривать как всецело замкнутое в себе единство многообразие единства противоположностей одного и того же. А всеми уважаемый автор не сделал этого и тем самым вместе с биологами и генетиками превратил живое, т.е. ДНК, в некую окаменелость, инертность. А ведь физики прекрасно знают, и лучше чем кто-либо, что любая физическая категория, т.е. машина, не зависимо от того является ли она термодинамической, электрической или электромагнитной, или ещё какой-нибудь, распадается на противоположности, т.е. на положительное и отрицательное. Каждая из этих противоположностей по своей природе и сути рефлексивна, т.е. противоречива, а поэтому самостоятельна в собственной аккумуляции. Именно аккумуляция как положительного, так и отрицательного одного и того же приводит их к нужде друг в друге, а затем, ближайшим образом, к единению, в котором ни одна из сторон не лишена своей самостоятельности. Единение противоположностей одного того же есть процесс, которым овеществляется, моделируется целостность любого биологического элемента. Особая (заглавная) роль в возникновении жизни принадлежит биологическому углероду (Cs). В «Происхождении жизни» об обычном углероде академик А.И.Опарин писал: «Органические вещества отличаются от других веществ неорганической природы прежде всего тем, что в их основе лежит элемент углерод». Но органический углерод не является биологическим (Cs) лишь потому, что, во-первых, не представляет собой целостность обычного углерода и его иона. Биологический углерод (Cs) находится во власти термодинамического и электрического закона. Окажись это утверждение в руках учёных и осведомлённых людей, оно непременно вызовет у них брезгливую и высокомерную усмешку. Однако, революция в биологии неизбежна. Во-вторых, биологический углерод (Cs) играет роль ядра любого биологического объекта. А органический – нет. О нём и водороде академик А.И.Опарин писал в «Происхождении жизни»: «Простейшими органическими веществами являются углеводороды – соединения углерода и водорода». [стр.27.] Органические вещества не являются биологическими веществами: в них мы не видим биологического водорода (Hs) и биологического углерода (Сs) и целостности каждого из них. Поэтому у Гиренка и возник вопрос: «Но что он (биологический объект – Л.Р.) есть по своей сути, что делает термодинамическую машину живой»? Ответ на поставленный вопрос находится в формуле:
C4- = С4+→O⇄O→Cs + H- = H+→O⇄O→Hs.
Данная формула – результат, направленных друг против друга процессов и законов. Сами же учёные пришли к выводу, что жизнь не противоречит букве и духу второму закону термодинамики, силы которой направлены в сторону разрушения живого, т.е. энтропии. Но биологическое (живое) живёт не только силами, разрушающими его целостность, а напротив, восстанавливающими её, т.е. антиэнтропии. Всё это, в конечном итоге, зиждется на том, что всё биологическое обменивается с окружающей средой веществом и энергией.
Чтобы понять суть и истину становления биологической материи надо твёрдо придерживаться того, что любой биологический элемент есть единение (целостность) противоположностей одного и того же элемента. Единение есть процесс, которым овеществляется, моделируется целостность любого биологического элемента. Именно этим биологические элементы отличаются от органических и неорганических простых веществ. Жизнь с её величайшим разнообразием начинается с единения противоположностей одного и того же. Здесь нам надо вспомнить формулы становления биологической материи:
C4- = С4+→O⇄O→Cs + H+ = H-→O⇄O→Hs.
C4+ = C4- → O⇄O → Cs + H- = H+ → O⇄O→Hs
Если учёные действительно горят желанием раз и навсегда покончить с тайною возникновения жизни, разума, духа, наследственности и чувственности, то они не должны, а обязаны признать, что биологический элемент, как целостность противоположностей одного и того же, есть протекающий во времени, процесс их единения. Данный процесс как единение зиждется на том, что положительное притягивает к себе отрицательное отрицательностью своего качества, а отрицательное – положительностью своего качества. И как только положительное растрачивает отрицательность своего качества для отрицательного, а отрицательное – положительность своего качества для положительного, целостность (союз) любого объекта, субъекта и т.д. разваливается. Но как это доказать не только учёным, но и политика, и осведомлённым во всех сферах бытия, лицам. Всё это говорит о том, что революция в биологии, да и не только в ней, неизбежна. А прейдёт она в Россию из-за рубежа, хотя родник её находится здесь, в России, но он будет замусорен, затоптан и забыт. Мною как-то был послан в интернет вопрос: кто из учёных изобразил физическими и математическими величинами закон развития и др. законы диалектики. Хотя прекрасно знал, что если бы кто-либо из учёных сделал это, они сразу бы получили всеобщее признание. Ответ, который мне пришёл из интернета, цитирую дословно: «Закон отрицания отрицания, почти все философы, пусть и не гласно, признают существование ещё одного всеобщего закона – закона цикличности развития – которому так же подчиняются все явления мироздания. Он официально не признан по одной причине: философы не смогли договориться о его правилах». Конец цитаты. Только вся беда закона развития – не «в его правилах, а в физических категориях. Ответ авторов выполнен в духе Ф.Энгельса: его «Диалектики природы» и «Анти – Дюринга». Отрицание отрицания и развития совершенно разные процессы, но они связаны друг с другом. Об этом речь пойдёт ниже.