Александр Аритерос. Война - массовое жертвоприношение мужчин на алтарь матриархата

(Концептология Аритеросизма)
Информация
Год написания: 
2024
Систематизация и связи
Социальная философия
Философия культуры

ВОЙНА - МАССОВОЕ ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ МУЖЧИН НА АЛТАРЬ МАТРИАРХАТА

(Концептология Аритеросизма)

 

(Часть первая)

1. Что значит нежелание людей договариваться друг с другом - мирно?

2. Это значит игнорирование одной стороны другой, отказ другой стороне в бытиисуществовании, насильственно-абсолютно-объективное утверждения только своего бытиясвоего существования.

3. Но разве мы даём другой стороне - бытие, существование, в чём пытаемся ей отказать?

4. Нет!

5. Кто же даёт другой стороне, другому человеку бытие, существование, если не мы?

6. Или человек сам себе даёт бытие, или, как у них принято понимать, это бытие, существование человеку даёт - "бог".

 

2

1. Отказывая другому человеку в бытии, существовании, мы поступаем двояко. Либо мы сами замещаем собой его, веря, что его не должно быть, а должен быть только я, моё бытие, данное мне моим "богом", веря в свою религию и утверждая её, отрицая все другие веры и религии.

2. Либо мы берём на себя несвойственную человеку "божественную" функции давать (или дарить!) человеку бытие, существование и отнимать оное.

3. Если мы сами замещаем собой другого [человека], то мы утверждаем свою веру, свою религию, своего "бога" в абсолютном и объективном существовании его и нас самих, полностью отрицая, отвергая всё другое, всех других [людей].

4. Если мы лишаем другого человека бытия от имени нашего "бога", то тем самым также утверждаем абсолютное и объективное существование своей религии, своего "бога" и себя как избранного исполнителя "божественной" воли, опять же, своего "бога".

5. Получается, что во всех случаях нежелание договариваться с другой стороной, другим человеком - это преступное религиозное действие абсолютно-объективного утверждения своей религии, своего "бога", самого себя как "руки бога" за счёт всех других религий, "богов" и людей.

6. В любом случае в основе преступления против жизни человека лежит абсолютизация и объективация религиозной веры в своё, исключительно-абсолютно-объективное бытие, существование, исключительно-абсолютно-объективное бытие, существование своей религии, своего "бога".

 

3

1. Абсолютизация и объективация своей религия, своего "бога", всего своего, разумеется, связано с абсолютизацией и объективацией своего - рода.

2. Свой род, естественно, связан со своими - женщинами (ибо "род" - от "родить", "рожать", что есть исключительная и монопольная, даже узурпированная общественная функция женщин), их сущностно-общественной абсолютизацией и объективацией.

3. Исключительно-абсолютно-объективное бытие, существование своего рода связано со своей религией, своим "богом".

4. Почему?

5. Почему [свой] род, монопольно-общественно-узурпированная женская функция "рожания" связана с религией, "богом"?

6. Потому что человеческий "род", как бы "родословная", т.е. последовательность женских рожаний многих людей, начало "рода", "родословной" ведётся вовсе не от человеческого же родоначальника, предка, а от "божественного", т.е. от "бога".

 

4

1. Первоначально родоначальник этого конкретного человеческого рода, или "фамилии", или "родословной", вступивший с женщиной этого будущего "рода" в социально-половую связь, вовсе не человек, а - "бог".

2. Через эту конкретную женщину он начал этот женский "род".

3. Почему "род" - женский? Потому что "род" - это последовательность последующих женских рожаний от первоначального "зачатия" от "бога". А человеческий мужчина в этом всём начале и продолжении женского "рода" фактически не играет никакой существенной, сущностной роли, а только лишь подчинённую, расходную, техническую.

4. Именно поэтому своя религия, свой "бог", своя связь (а связь это и есть - "религия"!) связана именно со своими женщинами, женщинами своего "рода".

5. Абсолютно-объективное утверждение своей религии, своего "бога", лишение бытия, существования другого "бога" и религии, а значит и жизни других людей, - это абсолютно-объективное утверждение своего женского "рода", своей женской власти, своего матриархата, требующее обязательные человеческие жертвоприношения, и прежде всего жертвы людей других женских "родов", других религий, других "богов", других взглядов, других убеждений, а потом и своих.

6. Лишение бытия, существования другого [человека] - это принесение другого [человека] в жертву своему "богу", своей религии, своему "роду", своим женщинам, своей женской власти, своему матриархату. Также это и принесение себя в жертву своему матриархату, его и своему "богу".

 

(Часть вторая)

1. Что находится на поверхности любого конфликта, особенно войны?

2. На поверхности - массовые убийства людей, преступления против жизни.

3. Но это - лишь общий, поверхностный взгляд, который нивелирует суть данного вопроса.

4. Суть войны не просто массовое убийство "людей", а массовое убийство именно - мужчин!

5. Причём, массовое убийство мужчин во время войны вовсе не является "военным" преступлением.

6. В то время как отдельные убийства во время войны "мирных жителей", коими в основном и в первую очередь являются женщины, а потом уже дети и пожилые люди, наоборот, "военным" преступлением - является.

 

6

1. Что это значит, и о чём это говорит?

2. Это говорит о том, что в нашем матриархально-религиозном обществе, цивилизации ценность жизни мужчины ничтожна или вовсе отсутствует, в то время как жизнь женщины, наоборот, - сверхценна.

3. Вопрос: возможно было бы такое вопиющее неравноправиенесправедливость в отношении ценности жизни мужчины и женщины в обществе, дискриминация мужчин, если бы у власти находились, как ложно говорят, - мужчины, а не женщины?

4. Нет, это было бы невозможно!

5. Это значит, что у нас, во всём мире, во всей цивилизации абсолютно матриархальное общество, а также матриархальное право, по которому ценность жизни мужчины ничтожна или отсутствует, а массовое убийство мужчин во время войны не является "военным" преступлением, и вообще преступлением.

6. В отношении же женщин всё наоборот и именно за счёт мужчин - ценность жизни женщины предельно высокая. Убийство женщины (гражданского населения, абсолютное большинство которого во время войны - женщины!) во время войны как раз является "военным" преступлением.

 

7

1. Массово истребляемые во время войны мужчины (кроме остальных - женщин, детей, пожилых, коих истребляется существенно меньше!) называются - "жертвами" войны.

2. Что же такое "жертва", и почему в данном контексте употребляется именно это слово, определение, понятие?

3. "ЖЕРТВА (искупительная) - религиозный обряд приношения даров сверхъестественным силам - духам, богам с целью искупления греховных действий. В христианском учении особое место занимает положение об искупительной жертве Иисуса Христа, принявшего смертную муку на кресте за грехи человечества".

4. "ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ - религиозный обряд умилостивительного или благодарственного характера, присутствует практически во всех религиозных системах. Известны разнообразные виды жертв: человеческая жизнь, части человеческого тела, девственность, храмовый гомосексуализм, посвящение живых животных, заклание жертвенных животных, продукты охоты, собирательства, скотоводства, земледелия, воскурение благовонных трав, огонь и т.д."

 5. Из этих определений "жертвы" очевидно, что "жертвы войны", коими являются почти на 100% мужчины, - это религиозные жертвы!

6. Какому же "богу" и зачем регулярно и массово приносятся мужчины в жертву во время практически непрекращающихся войн, либо с примечательной регулярностью каждые 20-25 лет, пока подрастёт и созреет новое поколение молодых мужчин - для неизбежных будущих религиозных жертв очередной бессмысленно-религиозной бойни.

 

8

1. Религиозная человеческая жертва (мужчина), как видно, может быть жертвой - искупления, умилостивления, благодарения.

2. Человеческое жертвоприношение, жертвоприношение "высшей ценности" приносится - в дар "божеству".

3. "Человеческое жертвоприношение - разновидность жертвоприношения: приношение высшей ценности - жизни человека - в жертву (дар) божеству. В современных правовых системах человеческое жертвоприношение криминализировано и рассматривается как особая разновидность убийства - ритуальное убийство".

4. Однако массовое убийство, жертвоприношение мужчин на войне - не криминализировано! Почему?

5.  "С. А. Токарев указывал, что все известные примеры человеческих жертвоприношений относятся не к примитивным племенам, а к народам, достигшим сравнительно высокого уровня общественного развития. У некоторых особенно воинственных народов убийство врага в бою или захваченного пленного стало осмысляться как жертва божеству. Также у многих народов был обычай убивать рабов, слуг, наложниц при погребении правителя".

6. "..При этом было предано забвению, что столь популярные в Древнем Риме гладиаторские поединки первоначально носили ритуальный характер и представляли собой своего рода подношение богу войны".

 

(Часть третья)

1. Очевидно, что массовое жертвоприношение мужчин на войне со своей стороны не может быть искупительным и благодарственным.

2. Со своей стороны это - жертва умилостивления своего "божества".

3. Массовое же жертвоприношение мужчин врага, другой, чужой, враждебной стороны - это жертва благодарения и тоже своему "божеству".

4. Верующие стремятся умилостивить, одарить дарами "божество" прежде, чем получить от него что-то желаемое, например, - победу!

5. Какое же "божество" умилостивляется жертвоприношением своих мужчин и облагодарствуется жертвоприношением чужих?

6. Умилостивляется и облагодарствуется своё "божество" или "божество" своего матриархального рода.

 

10

1. Однако своё родовое матриархальное "божество", в силу его абсолютности и объективности, - несправедливо, и все массовые военные жертвоприношения мужчин на его алтарь тоже - несправедливы.

2. Поэтому в принципе не бывает и не может быть так называемых "справедливых" войн. Все войны, со всех сторон их участников - несправедливы!!!

3. Само же это матриархально-родовое "божество" - есть сама несправедливость, и имя ему - божество Несправедливости.

4. Почему матриархально-родовое "божество" - несправедливо?

5. Потому что нет никакого серьёзного основания утверждать одно бытие, существование за счёт отмены, уничтожения другого бытия, существования, существование, бытие одних людей за счёт уничтожения существования, бытия других.

6. Нет также никакого основания абсолютизировать и объективировать своё, отрицая ту же самую абсолютизацию и объективацию чужого, по сути такого же, как и своё, т.е. отрицая равность двух абсолютизаций и объективаций своего и чужого, утверждая несоответствие своей абсолютизации и объективации чужой, как и чужой - своей.

 

11

1. Несправедливость соответствует постоянной войне и непрерывному массовому жертвоприношению мужчин на алтарь матриархата, матриархального "божества Несправедливости".

2. Справедлива же обратная ситуация, когда абсолютизация и объективация своего "родового божества" равна, соответствует такой же абсолютизации и объективации чужого "родового божества", и ни одно "божество" не утверждает, не абсолютизирует, не объективирует себя за счёт уничтожения, отказа в бытии, существовании другого "божества".

3. Но тогда, для достижения справедливости надо лишить абсолютизации и объективации власть женщин, их матриархального "рода" и "бога" как его родоначальника через женщину.

4. Можно ли вообще человеческий род сделать неабсолютным и необъективным, если не вести его начало матриархально от родоначальника-"бога" через женщину как центральный элемент "божественного", религиозного общества, "божественного", религиозного мироздания?!

5. Нет, нельзя!

6. Или, нужно ли вообще отменить человеческий род, если его нельзя сделать неабсолютным и необъективным, а также нематриархальным, неженским, чтобы никогда больше массово не приносить мужчин в жертву матриархальному "божеству Несправедливости", тем самым отменив, наконец, войны? Возможно.

 

12

1. Почему матриархально-религиозно-"божественный" род не может быть неабсолютным и необъективным? Потому что "бог" создаёт не только этот человеческий род через эту женщину, а и всё мирозданиевсю вселеннуювесь мир для него, его бытия, существования, развития, распространения и "вечно-абсолютно-объективного" процветания.

2. "Бог" - абсолютен и объективен, он не может быть - иным! И мир, который он создаёт для своего матриархального рода, тоже, как и он, его "родоначальник", - абсолютен и объективен, а значит и несправедлив!

3. Почему несправедлив? Потому что "бог", его "род" и "мир", в силу абсолютности и объективности, отрицает, отвергает и уничтожает все другие роды, религии, "богов", кроме своего, абсолютно и объективно, делая его неравнымпревосходящим все остальные, что - несправедливо.

4. Следовательно, для всеобъемлюще-глобально-цивилизационного решения вопроса войны и мира нужно отменять - и религию, и "бога", и матриархальный человеческий род, и женщину как центральный элемент "божественного" общества и мироздания.

5. Нужно также добиться того, чтобы человек был субъектом, субъективностью, Само-Субъектом, само-субъектностью, и чтобы он в силу этого не мог - ни абсолютизироваться, ни объективироваться. Ибо абсолютизация и объективация приводит к войне, к "вечной" войне.

6. Или, нужно поместить абсолютность и объектность субъекта, Само-Субъекта в пределы только его субъективного, само-субъектного мира, коего он сам создатель без посредства какого-либо несуществующего "бога", несуществующей религии, и "женщины" как центрального элемента матриархально-религиозно-человеческого рода, общества, мироздания, их абсолютности и объективности, неправомерно касающегося всех людей, а не только самого этого субъекта, Само-Субъекта [Аритеросизма].

--

© 1988-2024, Александр Аритерос (A. Aritheros)

==